Nissan Patrol 61 кузове, объемом двс 4800сс - приезжают к нам часто. и у всех основная проблема - высокий расход из-за мертвых задних кислородных датчиков, либо низкая эффективность катализатора, т.е. автомобиль находится в аварийном режиме. Данное авто - не исключение. расход большой, динамики нет...
делаем входящую диагностику - есть ошибки по задним кислородникам - вот и причина повышенного расхода. Принимаем решение программно отключить их контроль, а также немного увеличить мощность и момент. Данное авто делается со снятием блока Efi, время на работу - примерно 4-5 часов.
Прошивки в этих авто непростые, не типичный алгоритм расчета контрольных сумм обычно приводит к тому, что корректно их делают мало людей + не оригинальное оборудование часто криво работает с данными авто. Благо - мы используем оригинальное оборудование Итальянских производителей Piasini и Alientech, поэтому проблем с работой блока не было. Но контрольные суммы с первого раза не попали)))
в итоге - моментальный отклик на педаль газа, отключен контроль задних кислородников, что вернуло расход топлива до заводского, прирост мощности 25лс (270лс вместо штатных 245), прирост момента 40 Нм, убрали провал на высоких оборотах, настроили карты работы пары "двигатель - автомат"