Удаление кислородных датчиков (Euro2) Nissan Patrol 2011 года
Nissan Patrol в 62 кузове часто заезжают к нам, но редко мы об этом пишем в данном разделе)). вот решили восполнить пробел...
В основном все эти автомобили приезжают не для увеличения мощности, хотя прирост у них после прошивки ощутимый. Просто заводской мощности обычно владельцам хватает, как никак мотор объемом 5600сс.... а приезжают эти автомобили с проблемами по катализатору, по задним кислородным датчикам, с жалобами на увеличенный расход топлива, особенно если пробег у автомобиля около 100 тысяч или больше.
Увеличенный расход топлива ( от 25 до 35 литров на 100км), потеря в динамике, запах бензина в салоне и возле выхлопной трубы - все это неисправные задние датчики кислорода, задние лямбды и как следствие - забитые катализаторы. При этом чек энджин может и не выдавать ошибок - владелец думает, что все исправно... И только диагностика и снятие рабочих параметров говорит об обратном.
У данного автомобиля расход вырос, динамика пропала и более того - уже горел чек энджин. Сканер выдал ошибки по катализаторам - низкая эфективность левого и правого катализатора.
Естественно, автомобиль эксплуатировался в аварийном режиме.
Через 3 часа автомобиль выехал из бокса технически исправным. Контроль задних кислородных датчиков был отключен программно, были откорректированы карты работы ДВС и АКПП, бонусом было добавлено 47лс, улучшена тяга на низких оборотах, работа АКПП и ДВС стала более согласованной,без затягиваний передач
Обращаем ваше внимание, что в работе с данными автомобилями мы не используем эмуляторы и прочие обманки кислородных датчиков. К сожалению, как показала практика - на данных авто они работают некорректно. ошибок не будет, а вот расход останется увеличенным
Поэтому мы программно отключаем кислородные датчики. Гарантия дается на весь срок эксплуатации автомобиля