Очередной Nissan Vanette 2008 года, с мотором и всей электроникой от Mazda Bongo приехал к нам по рекомендации знакомого. Проблема одна у машины - сажевый фильтр. Горит лампочка неисправности на приборной панели, автомобиль не едет, коптит со страшной силой..
Вроде бы стандартная ситуация при выходе из строя данной системы, но тут хозяин поведал нам интересное)))
Оказывается, он неделю назад был в каком-то автосервисе на Чуркина, где ему благополучно установили какую-то обманку на сажевый фильтр, взяли денег и отпустили с миром, мол все будет хорошо)))
Хорошо было недолго. Счастливый владелец тут же поехал выбивать сам сажевик, чтобы уже решить эту проблему навсегда, но не тут то было....
Сажевик хозяин выбил, а вот автомобиль лучше не поехал... Более того - на панели опять загорелась лампочка неисправности... После этого автомобиль уже попал к нам
Что поставили в том злополучном автосервисе на Чуркина - мы так и не нашли... Честно сказать, особо не разбирались - посоветовали владельцу авто после нашей работы проехать туда, чтобы сняли эти обманки и вернули ему деньги - оплаченные впустую.
А вот диагностику сделали - ошибки, которые показал сканер вы можете увидеть на фото. Не знаю, как работает эта обманка - но ошибки по системе сажевого фильтра налицо.
В итоге мы программно отключили контроль всех датчиков системы сажевого фильтра, убрали автоматический, циклический и принудительный прозжиг. Одним словом, полностью исключили работу этой системы. Автомобиль сразу ожил, стал набирать обороты.
Через 3 часа машина была готова, повторная диагностика не выявила никаких неисправностей. Автомобиль заработал в штатном режиме, но уже без сажевого фильтра
А вывод напрашивается один - доверяйте своего железного друга профессионалам и тогда не придется платить дважды, тратить время и нервы.