Opel Insignia 2.0 Turbo — чип-тюнинг во Владивостоке
Красивый немецкий автомобиль, в стандарте под капотом 220лс, мотор 2 литра турбо. Но владелец захотел больше и приехал к нам.
Особенность этих моторов в том, что они очень чувствительны к детонации и как следствие, на местном бензине не выдают даже свои 220лс. Более поздний УОЗ делает свое дело...Естественно, из-за низкого качества местного бензина добиться приличного прироста не получится.
Блок управления двс - AC Delco e39
Настройку производили под 98 бензин. Прирост в среднем составил 30-35лс, что очень даже неплохо. Конечно, поработали и над моментными картами, добившись более ровного разгона и отличной тяги при малом приращении дросселя. программно отключили катализатор.
ISS - индивидуальные настройки и эксклюзивные решения