Удаление DPF сажевого фильтра Ssangyong Korando Sport 2013
Вот и очередной Ssangyong Korando sport в последнем кузове, корейской сборки - навсегда был избавлен от сажевого фильтра и системы EGR.
Приехал к нам по рекомендации нашего клиента, хозяин авто уше проехал пару автосервисов, где все были готовы браться - но по факту ничего не сделали....
Мы уже имеем опыт работы с данным автомобилем, поэтому сказочных обещаний владельцу не давали.
на вопрос - А вы точно сделаете? был дан утвердительный ответ - ДА
в итоге владелец оставил своего железного коня и уехал домой ждать от нас звонка
К слову сказать, он первоначально хотел заказать сажевый фильтр с кореи, но узнав цену в 80 тысяч рублей + стоимость всех датчиков - передумал
На работу с данным автомобилем ушло примерно 4 часа
В работе использовали оригинальное Итальянское оборудование - поэтому проблем с блоком не возникло, хоть он и считается одним из капризных в работе
Также бонусом отключили контроль клапана EGR? подняли мощность на 32лс, убрали заводской баг - задумчивость на старте и вялость и полную неинформативность педали газа.
Обязательные рекомендации после данной процедуры - физическое удаление сажевого фильтра и отключение клапана EGR
Вечером владелец забрал свой автомобиль - результатом остался доволен