Автомобиль к нам попал уже в аварийном режиме, с физически удаленным сажевым фильтром.
Сделали входящую диагностику, сканер выдал ошибки и по системе DPF и по EGR
Было принято решение программно убрать эти системы и настроить топливные карты с целью увеличения мощности и минимизации турбоямы
Стандартный автомобиль вроде бы, таких у нас было много и работа с ними отлажена, но тут оказался подвох... Когда считали прошивку, разложили ее на карты, то оказалось, что с такой прошивкой еще не сталкивались.... Более того, прошивка разложилась не полностью, пришлось у производителя программного обеспечения Winols заказывать программу для того, чтобы полностью раскрыть прошивку на карты и грамотно убрать сажевый фильтр
В итоге примерно два дня мы ждали, пока итальянцы нам скинут дополнительную программу и только потом приступили к работе над прошивкой
Результат - все сделали грамотно, убрали и клапан EGR и систему DPF
также увеличили мощность на 35лс, убрали турбояму, улучшили чувствительность педали газа, снизили расход на 2 литра в среднем.