Недавно заезжал к нам Subaru Legacy 2007 года выпуска в комплектации B4 190лс, вроде достаточно мощности у автомобяли, но владельцу оказалось мало.
Пожелания были такие - прирост мощности, настройка дросселя и оптимизация под наше топливо.
Сделаем!
Диагностика показала низкую эффективность заднего кислородного датчика, поэтому было предложено программно его отключить. Блок EFI у машины фирмы Mitsubishi, делается "на столе", т.е. необходимо его снимать. Делали автомобиль в два этапа. Первый - считали прошивку, примерно 1 час - и отпустили хозяина.
Дальше был процесс настройки топливных карт, в итоге подняли мощность на 14лс, оптимизировали работу двс на 98 бензине, убрали провал на старте и на высоких оборотах - диапазон 4500 - 5000, отключили задний кислородный датчик
Второй этап - звонок хозяину - Подъезжайте, прошивка готова, можно записывать. Время на запись - примерно 1 час