Пару дней назад побывал у нас данный автомобиль. В Очень хорошем техническом состоянии, внешне красавец, ухоженный - видно, что владелец любит своего боевого коня. Вот и решил владелец сделать чип тюнинг - улучшить динамические показатели данного автомобиля.
Входящая диагностика показала практически мертвые задние кислородники - очень вяло реагировали на изменения дросселя. Хотя чек энджин при этом еще не горел и автомобиль не был в аварийном режиме - расход все же был увеличен.
Кстати, как показывает практика, не всегда в таких ситуациях загорается чек энджин. Следовательно, владелец автомобиля думает, что с кислородниками все в порядке и "грузиться" этой проблемой не стоит. И только диагностика показывает - что кислородники нужно менять или программно отключить и поменять катализатор на пламегаситель.
Было решено отключить кислородники программно.
Настройка автомобиля заняла примерно 5 часов. Вкратце, что было сделано
- программно отключили задний кислородный датчик
- убрали провал в диапазоне 3000 - 4000 оборотов
- повысили чувствительность педали газа
- пик момента расширили в более широком диапазоне и конкретно подняли его в диапазоне 1500 - 2500 оборотов, что должно благоприятно сказаться на езде в режиме "город"
- для комфортной езды в режиме "трасса" убрали задумчивость педали газа при обгонах на высокой скорости
- в целом увеличили мощность примерно на 15лс
Кстати, владелец автомобиля - участник нашей группы в Контакте - за что и получил приятный бонус в виде скидки 10% на услуги