- Здравствуйте, подскажите, у меня автомобиль Forester SG5 2005 года выпуска, турбовой. можете прошить?
- Здравствуйте, да, делаем такие авто. А что конкретно вы хотите?
- вы точно делаете? просто у меня на автомате, не на палке. автоматные мозги говорят не шьются...
- я точно уверен, так как неделю назад был такой авто. да плюс у меня в боксе лежат два блока с вашего авто - так сказать тренировочные, которые я успешно шью..
- ну хорошо, я к вам завтра приеду. а хочу мощнее, да постоянно рубит буст, особенно когда на улице жарко... вроде все норм, чек не горит, а больше 0.4 не давит.... все по железу исправно, считалка новая, все работает. шланчики все проверил...
- да, есть такая проблема. она заключается в том, что порог детонации слишком низкий, карты настроенны по высоко октановый бензин. на нашем бензине автомобиль уходит в аварийный режим и рубит буст. подъезжайте, все сделаем
Вот примерно такой состоялся диалог с владельцем данного автомобиля. через пару дней молодой человек подъехал к нам и оставил автомобиль на прошивку. Сняли блок ЭБУ, на столе считали прошивку, за пару часов настроили ее и записали назад.
что получили на выходе - убрали турбояму, настроили карты под более высокий буст, настроили под наш 98 бензин и откорректировали порог детонации, подняли мощность в среднем на 35-38лс, также немного уменьшили расход, примерно на 1.5 литра на 100км в городском цикле
Вечером хозяин забрал автомобиль, покатался недельку и перезвонил. да, автомобиль поехал лучше, мощнее, турбояма не ушла полностью, но стала меньше, лучше отклик на газ и нет задумчивости при резком нажатии педали газа. что немаловажно - перестало рубить буст на 98 бензине. По расходу пока не замерял.. Хозяин остался доволен результатом