Subaru Forester Cross Sport — замеры на диностенде
Как и обещали, мы загнали стоковый SubaruForesterSG5 CrossSport на стенд.
Автомобиль полностью в стандартной комплектации, на «Автомате», катализатор на месте – на момент замеров хозяин не успел его удалить. Думаю, ни для кого не секрет, что в стандарте турбовой Forester едет не очень. И дело не в том, что мало мощности. Те, кто был в Японии и удалось проехать Там на этом автомобиле – отмечают, что в Японии автомобиль едет гораздо лучше. Причина проста – изначально турбовой форестер настроен на высокооктановый бензин 102, и наш даже супер 98 бензин он воспринимает плохо. А Если еще бензин оказался плохого качества или 95 – вообще получаем атмосферное авто. Идет детонация, у блока эфи срабатывает защита и он рубит буст. Проблема рубящего буста – основная на этих авто и 90% звонков к нам – именно с просьбой решить ее. Вторая проблема – мертвый MAF, уставший бензонасос.
Конечно же, всякие блоуоффы только усугубляют ситуацию и просятся немедленно в мусорку.
К счастью, на данном авто Маф и насос были живые. В целом диагностика и логирование не выявило неисправностей. Владелец этого автомобиля также попросил решить проблему с рубящим бустом и немного улучшить динамику авто. Менять что – то по железу не входило в его планы, поэтому турбина – форсунки и все остальное здесь штатное. Конечно, мы порекомендовали все же поменять топливный насос и штатный соленойд, который не «вывозит» буст.
К слову сказать, на данном автомобиле стоит блок AG572, про который ходит мнение, что он не прошивается без доработок. Нормально он шьется. Без доработок.
Замеры проводили в Римско Рейсинг. Результат на прошивке – 271лс и 387Нм
Обратим внимание, что на стоке автомобиль выдал 236лс, что больше заводских 220лс
В итоге получаем 35лс прирост мощности – что в принципе предел для данного мотора на всем штатном «железе»