Subaru Lancaster 3L 2000 — чип-тюнинг и удаление катализатора
Звонок:
- Здравствуйте. есть желание прошить Lancaster 3 литра 2000 года выпуска, отключить кислородник - хочу удалить катализаторы. Возьметесь? Правда, у автомобиля пробег за 200тыщ....
Скажу честно, пробег за 200 тысяч - эта информация напрягла меня... Согласился осмотреть автомобил, а там уже решить - браться или нет..
Владелец записался и приехал в назначенное время. Мы ожидали увидеть прям "убитый" ланкастер, но в итоге автомобиль оказался "бодрым"
Диагностика и логирование не выявили никаких неисправностей, кроме забитого катализатора.
Взяли автомобиль в работу. позже выяснилось, что под данную прошивку не было определения - потратили время на корректное написание определения.
В итоге мы прошили данный автомобиль и программно отключили задний кислородный датчик - что позволит убрать сам катализатор
Прирост мощности 18лс
Больше крутящего момента в диапазоне "городских" оборотов
Работа двс настроена на 95 бензин... Кстати, многие владельцы почему то считают, что авто может ездить на 92... Огорчим - не едет она на 92 бензине...
- ушла детонация
- откорректировали работу дросселя и убрали заводскую "болячку" - неполное открытие дросселя при педали в пол.
После выполненных работ Владелец поехал убирать катализатор