Subaru Legacy B4 — решаем проблемы с детонацией + чиптюнинг
И так, у нас в работе Legacy B4 атмо мотор 2 литра. Кто в теме, тот знает, что мотор страдает затупами, очень сильными. Много уже Копьев сломано по этой проблеме и много статей на Субару форумах написано.. проблема одна - детонация. Точнее будет сказать - псевдо детонация.
Что мы видим при логировании?
Iam у нас в 0.
Knock correction при среднем дросселе в диапазоне до 3000 примерно уходит в -5-7.
Налицо детонация, но не все так просто. На самом деле детонации как таковой нет.
Проблема кроется в другом:
1 - это муфты AVCS. Стучат они и вызывают ложное срабатывание датчика детонации.
2- завышенная чувствительность датчика именно в городском диапазоне оборотов. При износе мотора, который неизбежен после 100т км датчик также вызывает ложное срабатывание.
Что мы сделали:
1. Немного скорректировали заворот валов
2. Откатали машину на 95 бензине, чтобы убрать сверхчувствительность датчика детонации, при этом не уйти в полное его загрубление.
В итоге на настройку машины ушло два дня. Добились очень хорошей тяги с низов, отсутствие провалов и затупов, повышенного расхода топлива.
Теперь Субару едет как и должен ехать.