Эх...Suzuki - частные гости у нас. ни одной недели не проходит без заезда к нам автомобилей этого авто производителя. на этот раз наш постоянный уже клиент приехал на автомобиле, подготовленном для бездорожья.
как всегда - хозяин попросил больше момента с низов, более информативную педаль газа. в общем, нужно больше мощности)
завели авто - горит лампочка Чек энджин. сделали диагностику - сканер показал ошибку по катализатору - низкая эффективность, задний датчик кислорода еле живой... предложили хозяину отключить программно и задний кислородный датчик, чтобы он смог убрать физически катализатор и поставить пламегаситель. хозяин согласился, так как уже заказана специальная внедорожная выхлопная система из Японии и он как раз думал ее поменять взамен родной. Из разговора выяснили, что сейчас у человека расход более 20 литров на 100 км
В общем, план работ составлен, выписали наряд заказ и человек уехал. по времени обозначили день - полтора, так как блок ЭБУ у авто редкий - не Denso, как всегда, а HITACHI, мотор объемом 2700сс. у нас такой в работе впервые и пока подводные камни не известны...
Авто прошили. в итоге было грамотно отключен контроль заднего кислородного датчика, машина стала живее, моментальный отклик на педаль газа, обгоны и езда по городу стали комфортнее, в целом прирост составил около 10% от стандартной мощности. Через недельку хозяин обещал позвонить и сказать еще расход топлива. Но уже в первый день он отметил, что расход упал и существенно.