Заехал к нам очередной эскудик 2010 года, правда в этот раз на механике. данные авто - частые клиенты у нас на прошивку и в основном все жалуются на провал на старте, задумчивость автомобиля после нажатия на педаль газа. хозяин данного авто был не исключением, да еще автомобиль на механике, после переключения скорости, если двигатель не выкручивать - то обороты падают ниже пика момента,в итоге приходится постоянно подгазовывать, как раньше на русском автопроме... что согласитесь - очень неудобно.
работа по прошивке данного авто заняла 4 часа примерно. настроили карты так, что - пропал провал на старте, отклик на педаль газа стал четче и быстрее, увеличили диапазон пика момента, убрали провал на средних, как раз в который проваливался автомобиль при переключении коробки передач, в целом улучшилась приемистость, отключили задний уже почти нерабочий датчик кислорода, что должно положительно сказаться на расходе топлива. НО - нужно обязательно удалять сам катализатор.