SUZUKI ESCUDO TD52 2L — Два автомобиля на чип-тюнинг
Два Suzuki Escudo TD52 с 2л мотором у нас в сервисе.
У первого - проблема с клапаном EGR
у второго - большое желание повысить мощность и настроить под бездорожье.
проводим входящую диагностику, записываем параметры в гарантийную книжку. Дальше приступаем к настройке.
Так как пожелания у владельцев разные, то и настройки будут разные. Мы не записываем купленные где-то одни и те же прошивки,а подходим индивидуально к каждому клиенту. Плюсы такого подхода очевидны: Более точные настройки, а значит и лучше эффект, учитываем пожелания владельца, настройка мотора происходит на "местном" бензине, а не на бензине Москвы, всегда есть возможность подстроить некоторые моменты, которые по мнению владельца мы не учли.
Минус один - все это не быстро. Там, где вам обещают прочиповать авто за 30 минут -вам банально запишут купленный готовый вариант. Никто не гарантирует, как он поведет себя на вашем автомобиле.
Ладно, это все лирика.
Первому автомобилю программно отключили клапан EGR и физически заглушили канал. Сделали чип-тюнинг версии light - улучшение динамики без увеличения расхода топлива. Настройка под городскую эксплуатацию
Второму автомобилю - максимально повысили крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, для более лучших перемещений в условиях бездорожья. Клапан EGR также был программно удален из прошивки