Два автомобиля - Suzuki Jimny с мотором 660сс и турбиной, на механике, оба подготовлены для езды по бездорожью и обоим не хватает мощности и момента)
Не беда - мы все исправим!
Автовладельцы выбрали вариант Stage2 - 21лс прироста
Первоначально пришлось дизассемблировать прошивку на топливные карты, затем скорректировали карты:
- базовый УОЗ
- минимальный УОЗ
- карты порога отката угла
- карты работы дросселя при малых и средних нагрузках
- Смесь во всех режимах
- карты расчета буста из эффективности
- ожидаемый прирост буста
- коррекция УОЗ от температуры ОЖ
- карты детонации и карты low octane
- карты расчета циклового наполнения
- карты ограничения наддува по температуре и детонации
- карты лимита момента
- коррекция работы форсунок и момента их открытия
и много еще всего....
Естественно, программно отключили контроль катализатора.
Владельцы остались довольны! Автомобили поехали гораздо лучше, больше момента с низов, быстрее разгон, мотор стал эластичнее.