Suzuki Swift 1200cc — чип-тюнинг и отключение кислородного датчика
Интересная история приключилась с данным автомобилем. В один прекрасный солнечный день посетил он наш автосервис. Цель - улучшить динамику авто, мотор слабоват, тяги в городском режиме не хватает, да и расход немного повышенный. Иногда загорается лампочка "Чек" - ошибка по заднему кислородному датчику.
К вечеру того же дня автомобиль был готов. Настроили работу дросселя, увеличили крутящий момент и расширили его рабочий диапазон, тем самым добились большей тяги с низов. Прирост мощности в среднем 10лс, программно отключили задний кислородный датчик, настроили работу вариатора
Владелец забрал автомобиль и через день позвонил счастливый - машина поехала! теперь комфортно ездить по городу, расход упал,тяга хорошая. В общем, результатом был более чем доволен. Но радость была недолгой.... Очередной звонок - автомобиль не набирает обороты, более 120км в час не едет....
Загоняем автомобиль в бокс, диагностика ничего не находит - все параметры в норме... Отпускаем автомобиль.... Звонок в третий раз - автомобиль перестал ехать более 30км в час, в горку не тянет....
Конечно же, появляется мысль - что "умер" вариатор и эту мысль мы озвучиваем владельцу.....
Как оказалось позже - дело было в катализаторе. Он настолько забился, что "задушил" окончательно автомобиль
Это еще раз доказывает - после программного отключения не забывайте удалять сам катализатор физически.