Дизельный LCR200 имеет хороший запас прочности и скрытые резервы для увеличения мощности.
Проще говоря, мотор сильно придушили на заводе - 235 лс при объеме мотора 4500сс - это же очень очень мало. Примерно такую мощность можно получить с мотора 2500сс, а тут почти в два раза больше...
Но, благодаря чип тюнингу автомобиль обретает новую жизнь. А владелец - новый автомобиль
Для LCR200 на сегодняшний день доступны два варианта тюнинга
Stage1 - 290лс
Stage2 - 330 лс
Особенно хочется отметить, что оба варианта - с заводской дымностью и заводским расходом топлива.
Владелец данного автомобиля выбрал вариант 290лс и остался доволен. Плюс решил программно отключить контроль клапана EGR