Toyota Harrier Hybrid — чип-тюнинг во Владивостоке
Прочиповать Harrier hybrid в 65 кузове? Легко! Но так ли легко на самом деле? Не совсем.... Есть один нюанс, из-за которого некоторые сервисы не берут этот автомобиль в работу. Это труднодоступность считывания программы с блока ЭБУ. Родной блок не имеет контактов для чтения, поэтому единственный вариант - это выпаять BGA процессор, затем впаять его в блок-донор, считать программу и вернуть процессор назад в родной блок. Несложно для тех, кто с паяльными станциями на "ты". И несложно для тех, кто вообще не знает, что такое паяльная станция))) ведь, по их твердому убеждению, тут делов то на пол часа с перекурами)))...
На самом же деле - процесс кропотливый, ответственный и не быстрый.
Именно поэтому мы все манипуляции проводили не на родном блоке ЭБУ, а на таком же, купленном на разборке. Сами понимаете, мало ли что может произойти.
Вторая сложность - это правильное определение коэффициентов и лимита крутящего момента. Ни один массовый редактор эти параметры не показывает корректно на этих машинах . Поэтому часто они не едут хорошо после чипа...
Но мы лёгких путей не ищем и заново разложили прошивку на топливные карты - чтобы настроить все без погрешностей.
Итог - совсем другой автомобиль! Мощнее, быстрее, комфортнее))
Расчетный прирост +18-20лс
Доступно:
- полное отключение контроля заднего дк2
- полное отключение контроля клапана EGR
Готовы провести замеры разгона до и после тюнинга такого автомобиля бесплатно.