Вот и опять toyota hiace 2010 года выпуска в наших боксах по причине отказа системы DPF. На панеле приборов горит чек энджин и автомобиль в аварийном режиме. У владельца два варианта - удалять эту систему навсегда или менять на заведомо рабочую и потом через некоторое время опять столкнуться с проблемами.
Владелец этого автомобиля выбрал - удаление сажевого фильтра из автомобиля и его программное отключение
На данный автомобиль для отключения сажевого фильтра мы ставим эмулятор. Установка и настройка занимают обычно 3-4 часа. После установки эмулятора автомобиль возвращается в свой рабочий режим. Сам сажевый фильтр нужно удалять физически.
Есть одно важное правило - для корректной работы эмулятора необходим заведомо исправный первый датчик температуры. Только тогда эмулятор сможет корректно выдать сигнал второго датчика температуры и датчика дифференциального давления
На данном автомобиле первый датчик был уже неисправен, а вот второй - рабочий. В итоге поменяли второй датчик на первый и эмулятор заработал верно