Автомобиль добрался до нас в аварийном режиме - горит чек и лампочка прозжига сажевого фильтра. Входящая диагностика показала - ошибки по системе DPF и по датчику МАФ.
Поставили эмулятор сажевого фильтра - кстати, на этом автомобиле оказалось три датчика температуры. Детальная проверка датчика массового расхода воздуха показала - что сам датчик неисправен. порекомендовали владельцу поменять датчик, удалить сажевый фильтр и отпустили с миром. Буквально через пару часов владелец позвонил - лампочка сажевого фильтра загорелась вновь. Ну что - подъезжайте, будем разбираться
Ждем автомобиль, а сами решаем - в чем же может быть проблема - температурные датчики на сажевом исправны, показатели МАП, датчика дифф давления - в норме... Приехал владелец, смотрим сканером автомобиль - висит ошибка о забитом сажевом фильтре... При этом автомобиль не в аварийном режиме, показатели в норме. Отпускаем владельца на удаление сажевого. Позже владелец позвонил - ошибка ушла только после замены МАФ сенсора на заведомо новый.
Ну что ж, это еще раз подтверждает - что эмулятор корректно работает только на том авто, где все системы исправны, ( за исключением системы DPF)