Toyota Land Criuser 200 TDI отключаем, глушим EGR, чистим впуск, тюнинг stage 2
Что нужно, чтобы Toyota Land Cruiser 200 с дизельным мотором 4500сс служил долго и радовал владельца своей мощностью?
Конечно же, как и с любым другим автомобилем, вовремя проводить ТО, любить его, беречь, покупать на него всякие ништяки, пахучки и сдувать пылинки.)))
Но иногда даже эти нехитрые действия не позволяют полностью насладиться автомобилем. У каждого авто есть свои нюансы эксплуатации, которые активно проявляют себя именно на некачественном топливе и прочих условиях, неподвластных владельцу.
И у дизельного Land cruiser 200 один из таких нюансов, это клапаны EGR и все, что с ними связано))
Об этом знают уже все владельцы, в интернете много страшных роликов и фото о том, какие наросты и грязевые "шубы" образуются во впуске. Чем это опасно, также уже знает каждый владелец.
Мы оказываем полный комплекс по решению этой проблемы, что и было в очередной раз сделано на этом автомобиле
-Программно полностью исключили контроль, управление и аварийные режимы клапанов EGR
- заглушили канал EGR. На выбор: скрытое глушение, обычное глушение или полный демонтаж клапанов.
- почистили впуск и убрали весь шлак. На выбор: полная чистка со снятием всего впуска или чистка верхнего впуска.
- поменяли прокладки на оригинальные, чтобы исключить "запотевание" мест соединений.
- конечно же , настройка двс. Мы протестировали и откатали на стенде три варианта, которые условно назвали stage1, stage2, stage3. 290-330-345лс. Естественно, возможна и настройка под конкретные пожелания владельца