Toyota LC200 4600cc — проблема с системой продувки катализаторов
Очередных два джипа Toyota Land Cruiser 200 c бензиновым мотором 4600сс
Отличные автомобили, мощные комфортные... И ехали отлично до поры до времени... пока на приборной панели не загорелся чек и автомобили ушли в аварийный режим...
Один из крузеров обращался в три сервиса, в двух что-то пытались прошить.. Но через пару недель - авто теряло в мощности и не ехало... Потом уже владельцу посоветовали обратиться к нам, а не ездить по "чудо-Чиповальщикам"))
Мы все сделали. Не просто убрали ошибки, а полностью отключили комплектацию, убрали систему продувки катализаторов из топливных карт раз и навсегда. Естественно, программно отключили и контроль катализаторов - теперь сами катализаторы можно убирать без проблем и боязни, что увеличится расход и загорится чек на приборной панели
Уделили внимание и увеличению мощности.
настроили карты УОЗ базовые и low octane
карты коррекции угла от температуры
карты дросселя во всех режимах
карты лимитов
карты смеси, при малых и средних нагрузках
карты обогащения
карты VVTI
карты запрошенного момента на педаль
Карты переключения АКПП
и еще другие
В Итоге прирост 30лс, лучше отклик на педаль газа, без провалов старт, более мягкое переключение АКПП, достаточно ровный и мощный разгон. При этом отмеченно снижение расхода топлива в среднем на 2 литра