Toyota Prado 150 2700cc — два авто — увеличение мощности и EURO2
Частые автомобили в нашем тюнинг центре - это Toyota Prado 150 кузов с мотором 2TR объемом 2700сс.
И жалобы у владельцев тоже одинаковые - нет тяги с низов, "ватная" педаль газа, задумчивое АКПП, передачи затягивает.
Честно сказать, мотор для данного авто слабоват. С помощью чип-тюнинга и прошивки от ISS можно решить все эти проблемы
Не будем подробно расписывать - что меняется, так как в разделе "графики" есть такой авто - мы "откатывали" прошивку на диностенде в г.Владивостоке - на графиках все хорошо видно. Честные 17лс прироста мощности мы добились. И это с катализатором.
Также ушли - задумчивость педали газа, переключения АКПП стали четче, без затягивания передач, расход упал в среднем на 1.5 - 2 литра
Кстати, у одного из автомобилей, представленных на фото, был забит катализатор. Забит "намертво". И это при пробеге 65тыс км... Владелец удалил катализатор и поставил пламегаситель...
В работе использовали калибровки - компании ISS Интелскан Сервис