Не так много у нас в городе дизельных Toyota Prado с мотором 3000сс, почему то там - на западе именно дизельные версии больше пользуются спросом.
Поэтому дизельный Prado - не частый гость в нашем автосервисе
К счастью, такой автомобиль мы успешно настроили на стенде и получили очень даже неплохие показатели, более того - сравнили наши настройки и один из самых дорогих чип-боксов - результат на нашем сайте. Скажу лишь, что чипбокс "слил" программному чип-тюнингу. Что еще раз доказывает - что чип-боксы - это уже прошлый век...
Вот и для этого автомобиля мы использовали калибровки, уже полученные нами в ходе стендовых настроек.
Владелец выбрал вариант stage 2
получаем прирост мощности - 63лс
и 124НМ крутящего момента!!!