Автомобили марки Toyota с мотором 2700сс 2TR к нам обращаются часто. Это и Prado 120 - 150 и Surf 215. Практически у всех основные жалобы - плохая тяга с низов, ватная педаль газа, переключение АКПП идет с запаздыванием. И большой расход топлива.
И если с расходом мы особо помочь не сможем (конечно, если он не связан с мертвыми катализаторами) - автомобили тяжелые, мотор слабоват и постоянно работает на повышенных оборотах. То с улучшением динамики - тут есть разбег для творчества. Хотя.... что касается расхода топлива. Многие отмечали снижение на 1 - 1.5 литра при той же манере езды. Это связано с более точными настройками впрыска, УОЗ и карт моментной модели.
Что можно сделать для улучшения динамики и мощности данного мотора:
Если вы хотите полностью раскрыть возможности мотора, то очень хороший вариант - это установка равнодлинного коллектора, трассы серьезного производителя Ganador. Можно доработать дроссельный узел или поставить проставку - для улучшения наполняемости цилиндров.
Естественно, потом заехать к нам на настройку прошивки автомобиля. Полученный результат вас удивит. Удивил он и нас не так давно во время замеров и настройки такого автомобиля на диностенде.
Если нет возможности и желания покупать все эти девайсы - не беда. С родным "железом" автомобиль тоже можно заставить ехать лучше.
Обычно прирост составит 15-17лс в зависимости от года выпуска мотора. Улучшится тяга с низов, педаль газа будет более информативная, на трассе - моментальный отклик и готовность к обгону. Переключение АКПП будет без затягивания передач и более плавное. При этом также можно программно отключить контроль катализатора - что даст вам возможность убрать его и избавит от проблем с ним.