Достаточно новый автомобиль - 2012 год выпуска, но как окажется немного позже - с забитыми катализаторами
А изначально владелец приехал по рекомендации знакомых - улучшить динамику автомобиля. мотор 1GR, 4 литра - 245лс
Мол, не едет он как должен ехать..
Делаем диагностику - ошибок нет. Но что насторожило - почти "мертвые" задние датчики кислорода - не было активности даже при открытии дросселя. И большой разбег по температуре выхлопных газов до и после катализатора. Чтобы убедиться в верности показаний сканера - пришлось замерить температуру термометром непосредственно возле самого катализатора. Все верно - разбег большой.
Мы приговариваем катализаторы и сообщаем об этом владельцу. Что их необходимо обязательно удалить после наших работ.
Через неделю после сдачи машины звонок - мол, не едет автомобиль... немного лучше стал, но не существенно.
Спрашиваем - катализаторы удалили?.
Ответ : - нет еще...собираюсь на следующей неделе убрать их и сообщу вам
И только после того, как владелец удалил забитые катализаторы - автомобиль поехал! Задышал!
этот пример в очередной раз доказывает, что забитые катализаторы "убивают" все нашу работу на корню. В данном случае автомобиль не выходил на все те параметры, что мы прописали в топливных картах и по прежнему работал на "аварийных" картах
Еще хочется отметить - чип-тюнинг не решит всех ваших проблем с авто и не заставит его "летать", если вы банально не следите за ним - не меняете во время свечи, фильтра и прочее.. не заправляете его качественным топливом