Здравствуйте, уважаемы автолюбители. Toyota с проблемами задних кислородных датчиков приезжают к нам часто, вот решили одну из них предоставить вам в раздел "Наши работы"
Автомобиль Toyota 4Runner 2002 года выпуска, 4 литра . Автомобиль в аварийном режиме, горит чек энджин - ошибка 0420 - низкая эффективность катализатора и до кучи горят ошибки по ABS, TRC. в общем - на панели приборов - новогодняя елка))) и все - из-за забитого катализатора. Конечно, катализатор нужно удалить, но это не решит проблему полностью. После катализатора стоят датчики кислорода, которые отслеживают работу катализатора, наличие его или отсутствие. И внешнее удаление катализатора облегчит выход выхлопных газов, но не выведет автомобиль из аварийного режима. Т.е. ошибки будут по-прежнему и расход топлива будет увеличен в разы.
К сожалению, на сегодняшний день блоки EFI Toyota не прошиваются, за редким исключением. И единственное решение обойти задние кислородные датчики - это установка эмуляторов. Мы ставим наши отечественные эмуляторы, которые хорошо себя зарекомендовали на данных автомобилях, работают корректно и без сбоев. Именно грамотные эмуляторы, а не обманки ввиде резисторов, которые не работают....
Вот и на это автомобиль был установлен эмулятор кислородных датчиков. Принцип его работы такой - он берет сигналы с передних основных датчиков кислорода и на основании их выдает рабочие сигналы вместо задних датчиков - которые идут в блок EFI. Мозги автомобиля ориентируясь на эти сигналы - думают, что все исправно и не выдают ошибок.
Также по желанию автовладельца был установлен чипбокс Rschip для оптимизации работы двигателя и улучшения его динамических характеристик.
Время на работу ушло примерно 4 часа. Обязательные рекомендации - удаление катализаторов физически