Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Nissan Murano Z52 2017 — настройка автомобиля на диностенде в INTELCHIP +31лс



Nissan Murano Z52 2017 - настройка автомобиля на диностенде в INTELCHIP +31лс!!

Одни осенним днем мы решили замерить на стенде Nissan Murano 2017 года, европеец.
Не просто замерить, а провести полный анализ параметров и улучшить те настройки, что уже были сделаны. Автомобиль изначально был прочипован нами у Владивостокского дилера "Авторитет-Авто" еще летом текущего года. На стенд загнать новый Murano хотели давно, но все как то звезды не складывались. И вот - Murano на стенде.

Заводские параметры 249лс и 325Нм крутящего момента.
Возвращаем заводские настройки и сначала проводим замеры на стоке. Сразу скажу - автомобиль очень капризный в плане замеров, работать с ним сложно. Проблема как всегда, в умной электронике. У нас получалось так - два-три заезда и мы получали загоревшую надпись предупреждения - перегрев системы 4WD. Еще два заезда и задний привод отключался, автомобиль становился переднеприводным. Приходилось делать "перекур" на 15-20 минут и все по новой. И дело не в очень агрессивном тюнинге. Точно также себя автомобиль ведет и на заводских настройках. поэтому делаем выводы - не предназначен авто для бездорожья. Чистый паркетник. Причем, если вы застряли в песке - в грязи или в другом бездорожье, где требуется много буксовать - ждите, что авто может в ответственный момент стать переднеприводным. А так, отличная машина для города и пригорода, красивая внешне и внутри. Хорошая динамика и небольшой расход. Но вернемся к замерам. На стоковой прошивке мы не вышли на заводские параметры, хоть и провели 6 заездов. Все результаты были примерно одинаковы с погрешностью в 1-2лс

Заводская прошивка - 219лс и 299Нм момента.



Где-то были "потеряны" 30лс и 26Нм момента. В прочем, очень часто данные, указанные заводом и те, что получаем на стенде - не совпадают. Разный бензин - условие и метод замеров, навесное оборудование и прочие факторы - все это вносит свои коррективы.

Затем приступаем к настройке, снятие логов - замер и опять снятие логов. Анализ параметров, корректировки и опять замеры. 5 часов мы провели на стенде.
Результат, которого достигли - порадовал и нас и владельца.

на тюнинг версии получили 250лс и 326Нм момента

Прирост 31лс ( +14%) и 27Нм крутящего момента (+9%)



Результаты на графиках. Все замеры проводились в Rimsco Racing

А вот уже и отзыв владельца:

"Всем привет. Ставил эту прошивку на Мурано Z52, машина реально едет по другом. Отклик газа, тяга на всем диапазоне. Еще удивил момент с расходом, упал на один литр. Ребята молодцы. Остался оочень доволен!"

ссылка на оригинал текста - в инстаграме

Кому нужны "правильные" и грамотные настройки автомобиля, кому нужен результат, а не "чип-тюнинг за 15 минут" не понятно чего и как - обращайтесь. Данный прирост мощности вы получите только настроив автомобиль в нашей компании или у наших дилеров.

ISS - Индивидуальные настройки и эксклюзивные решения