IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Toyota Prado 150 3000TDI — Теперь и на диностенде



29.12.2015 | Toyota Prado 150 3000TDI - Теперь и на диностенде



Очередная Toyota побывала у нас на диностенде. Только теперь это дизельный Toyota Prado с мотором 3000сс 2013 года выпуска. Автомобиль в отличном техническом состоянии


Паспортные данные


Мощность 173лс и 410 Нм крутящего момента



По традиции все замеры проводились в Rimsco Racing (http://www.gtplanet.ru/)


Суммарное время замеров, настроек и решений проблем с записью блока - примерно 4 часа


А теперь немного подробностей:


Изначально у владельца стоял на автомобиле чипбокс Race Chip Ultimate, но прочиповав свой второй автомобиль Hyundai Sorento 2013 года, тоже дизельный - владелец решил убрать чипбокс и прочиповать Prado


А мы попросили его не убирать чипбокс - пришла к нам идея наконец-то столкнуть "в лоб" чудо коробочку и непосредственно чип-тюнинг. Также для полноты замеров решили еще испытать прошивку стороннего калибровщика



Все замеры проводились - не съезжая со стенда, между замерами одной версии по 3 минуты отдыха авто, между замерами разных версий - 10 минут охлаждения авто + 2 тестовых заезда для разогрева "мостов". На каждой версии 3 заезда.


Все это - для более точных и объективных замеров



Замер первый - стандартная версия прошивки, заводская. Получаем лучший результат 161лс и 363Нм (см график)


Немного не дотянули до заводских параметров, думается - дело все в нашем "никаком" дизельном топливе...



Далее делаем замеры на чипбоксе Race chip Ultimate (самая топовая версия чипбокса, цена примерно 30тр)


Результат - на графике


Мощность 195лс и 432Нм - прирост 34лс и 69Нм крутящего момента


Результат немного удивил, если честно. Мы думали - что будет хуже... Прирост есть, правда, обещанных 28% не получили...


А что еще удивило - отсутствие дымности. Правда - на автомобиле стоял самый топовый дорогой чипбокс, у более дешевых собратьев, к сожалению и дымность присутствует сильная и прирост еще меньше...



Третий вариант - прошивка "со стороны"


результат - на графике


Мощность 205лс и 471Нм - прирост 44лс и 108Нм - очень хороший результат! Дымность отсутствует



Четвертый вариант - решили "помучить" автомобиль прошивкой ISS, плюс окончательно настроить автомобиль на стенде для получения конечного продукта


результат - на графике


Мощность 224лс и 497Нм крутящего момента


Прирост 63лс и 124Нм!!


дымность минимальная



Вывод - на самом дорогом чипбоксе из линейки Race chip автомобиль едет лучше, но не так - как на модифицированной прошивке. При той же стоимости результат в два раза хуже



Еще забыл упомянуть - в процессе работы при очередной записи блока - "уснул" процессор и блок перестал выходить на связь. Пришлось "лететь" в наш автосервис и восстанавливать блок на столе. Но это так... лирическое отступление











Диностенд Toyota Prado 150 3000TDI







Назад в раздел
Выберите город

Владивосток
Иркутск
Южно-Сахалинск

×