Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Subaru Forester SH5 2010 год — настроили и замерили атмосферный форестер

На прошлой неделе - очередной автомобиль, который было интересно замерить нам - и не только нам - побывал на диностенде в Римско рейсинг

На этот раз "под раздачу" попал Subaru Forester SH5 кузов, 2010 год выпуска, атмосферный мотор EJ204

У данного автомобиля есть заводской баг - провал в диапазоне низких и средних оборотов при частичных нагрузках и слегка увеличенный расход топлива.



Все эти моменты были учтены при настройке. Также параллельно провели замеры на калибровках одного из сторонних разработчиков



Суммарно на замеры и настройку автомобиля ушло 4 часа.



Кол-во заездов на одной версии прошивки - 4
Затем пауза между заездами 10 минут, и замеры на тестовом моде.
Затем снятие логов, настройка, замеры и опять снятие логов и замеры. И так до того момента, пока мы не добились оптимального на наш взгляд результата.
Скажу сразу, прошивка " со стороны" не поехала... точнее, автомобиль то поехал на ней. Но никакого прироста не показал, более того, если в диапазоне низких оборотов чувствовался "подрыв", то примерно с 4000 оборотов пошел спад. Это хорошо видно на графике
Например, на стандартной версии прошивки спад начинался с 5000 оборотов
Из чего мы делаем вывод - что данная модифицированная версия прошивки "со стороны" была подготовлена без возможности провести тесты непосредственно на авто и ,естественно, без логирования.
Еще отмечу от себя - добиться хорошего прироста мощности на этом автомобиле оказалось не просто, поэтому где вам обещают хоть какой-то прирост - уточните - настраивали ли они такую авто на стенде. По факту может оказаться, что цифры взяты с потолка))) и запишут вам прошивку, которая никаких плюсов не даст



Стандартная прошивка показала 154лс и 201Нм крутящего момента. Отличный результат, если считать, что паспортные данные - 148лс и 196Нм



Версия "со стороны" - 155лс и 199Нм крутящего момента. Результат нулевой, с выраженным провалом с 4000 оборотов. Те. на высоких оборотах авто едет хуже стандарта.



Модифицированная версия, которая получила у нас название Stage-1 - 164лс и 213Нм
Прирост на версии stage 1 - 10лс и 12Нм крутящего момента. Плюс расширена "полка " крутящего момента до 6000 оборотов, что дает уверенную тягу во всем диапазоне. Мало? На самом деле нет. Честные 10 лс и 12Нм лучше, чем взятые цифры с головы)))
Но почему мы назвали данную версию - Stage1???



Да потому что мы подготовили и версию Stage-2!
На версии Stage-2 получаем 174лс и 221 Нм
Т.е прирост 20лс и 19Нм крутящего момента!
Но про данную версию - в следующий раз



За все время замеров и логирования автомобиль со стенда не съезжал. Замеры проводились на 95 бензине.
Катализатор на автомобиле был на месте.



В работе использовали калибровки инженерного центра - Ayashiko Tuning
место проведения замеров - Rimsco Racing www.gt-planet.ru



Всем Спасибо за внимание и удачи на дорогах!











Диностенд Subaru Forester SH5 2010 год