Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Toyota MARK X — настройка на диностенде + снятие лимита скорости!

Один из самых популярных автомобилей во Владивостоке - Toyota Mark.... Раньше это был Toyota Mark 2 "черностой", потом "сотый" и вот уже современный Toyota Mark X. Именно его мы и решили настроить на диностенде. С мотором 4GR 2500сс. Мотор 3GR мы уже настраивали на Toyota Crown, мотор 2GR тоже не был обделен вниманием - с этим мотором мы настраивали Lexus RX350 . Также добились хорошего результата и при настройке мотора 1GR на Toyota FJcruiser. Так что - прошлись по всему семейству.

И скажу теперь - что Toyota MARK X оказался самым "тяжелым" в настройках. В большей степени это было связано с техническим состоянием автомобиля - Long Fuel Trim - так называемые топливные коррекции - были в хорошем плюсе, что означало - мало топлива. Может дело в топливном фильтре, может в грязных форсунках, но факт остается фактом - автомобиль ни в какую не хотел ехать по High Octane картам и все время "переходил" на аварийные карты.

Суммарно мы потратили неделю на настройку и корректировку топливных карт данного автомобиля. Непосредственно на стенде автомобиль провел два дня.

Первый день - мы усердно боролись с нежеланием автомобиля ехать так, как мы хотели... В итоге результат нас не порадовал.
На второй день было принято решение перед каждой тюнинг версией делать ресет блока ЭБУ через дилерскую программу. Данная манипуляция "сносила" все адаптации и пару заездов автомобиль как будто оживал - начинал ехать! Третий заезд - хуже, четвертый - еще хуже. Смотрим коррекцию - +8%....Мда.... Владельцу позже будут даны рекомендации поменять фильтры - свечи, промыть топливную систему и проверить коррекции еще раз. Ведь через пару тройку заездов автомобиль переставал ехать, как "прописано" в топливных картах


Если результат после ресета нас не устраивал - снимали логи, корректировали карты, записывали - делали ресет эбу и опять два заезда. Часа через 4 примерно мы получили на наш взгляд оптимальный результат - Прирост 30лс и 19Нм

И так, результат совместной работы ISS и Ayashiko tunging:
На стандарте после очередного ресета ЭБУ получили в принципе заводские цифры
Мощность с мотора 202лс, мощность с колес - 170лс. Крутящий момент - 250Нм

На модифицированной версии на 98 бензине получили такие цифры:
Мощность с мотора - 232лс, мощность с колес - 192лс, крутящий момент - 269Нм

Итого получаем неплохие цифры:
Прирост с мотора - 30лс = +15%
Прирост с колес - 22лс = +13%
Прирост крутящего момента - 19Нм = +8%

Особо хочется отметить - что мы наконец-то победили лимит скорости на данных авто!!
Владелец успешно разогнал свой марк почти до 240 км в час.
Ниже графики, где все хорошо видно

Особо хочется отметить - что данные настройки ваш автомобиль получит только в компании ISS Интелскан сервис
Если на данные графики ссылаются в других чип-тюнинг местах нашего города - к сожалению, они вас обманывают. Никакого отношения к ISS они не имеют... Словом, доверяйте свой автомобиль профессионалам, тем, кто действительно делает чип-тюнинг)))

Замеры проводились у наших друзей - компании Римско Рэйсинг. www.gt-planet.ru















Диностенд Toyota Mark X 4GR 2500сс