Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Toyota Surf 215 2TR — Автомобиль, который нас удивил!

Toyota Surf Приехал к нам из Благовещенска на настройку. На фото видно, что автомобиль не в стандартной комплектации. Владелец установил равнодлинного "паука", тюнинг трассу от известной фирмы GANADOR, на дроссель - проставку от фирмы Elford для улучшения наполняемости цилиндров кислородом

Именно в такой комплектации мы и загнали автомобиль на стенд. В данном случае график "стоковой" прошивки - это именно то, что показал автомобиль с этими девайсами без вмешательства в топливные карты. И скажу я, результат очень даже хорош. Результат просто впечатляющий. Вот уж мы не ожидали, что данные переделки дадут такой прирост.

189лс и 260Нм с мотора!
Это при том, что заводская мощность мотора - 162лс и 246Нм
Данные девайсы дали прирост 27лс и 14Нм. вот что значит дать двигателю "задышать"
Владельцы автомобилей с данным мотором - возьмите это на заметку!

Но хозяину автомобиля показалось этого мало, да к тому же нужно грамотно настроить топливные карты под все эти переделки.
Теперь мы приступили к работе. Наша задача была добиться более равномерного разгона, улучшить работу дросселя, и естественно - повысить еще немного мощность. Конечно же, не оставили без внимания и контроль катализатора - мы его отключили.
Работали с автомобилем примерно 3 часа. За все время автомобиль со стенда не съезжал. Отработали в итоге 5 вариантов настроек, записывали логи, затем опять делали замеры - пока не добились желаемого и оптимального результата. Он на графике



214лс и 293 Нм крутящего момента
Прирост составил
25лс и 33Нм

Вывод - Отличный мотор с очень большим потенциалом в плане настройки. Нужно лишь дать ему свободны "дышать". Кстати, есть еще варианты суперчарджера для данного мотора.

Место замеров - Римско Рейсинг www.gt-planet.ru
Настройка автомобиля - ISS
Калибровки - Ayashiko tuning




Сток



Фото







Видео замеров