23.10.2019:
Митсубиси Л200 2010 г
Обратился к ребятам в сервис по чип тюнингу intelchip в городе Находка с проблемой клапана EGR на Митсубиси Л200 2010 г.. После консультации эксперта принял решение чиповать. Впечатления после чип тюнинга незабываемые машина реально полетела, тяга с низов просто сумасшедшая, расход при этом не изменился. Всем советую обращаться в данный сервис.
23.05.2019
Mitsubishi Pajero, 2008 г.в., мотор 6G72.
08.03.2019:
MMC FUSO, Сергей
Загонял к ним свой грузовик Mitsubishi fuso canter двигатель 4M50 на прошивку по отключению сажевого фильтра и егр, также физическое удаление сажевого фильтра и заглушка егр. Ребята там работают профессионалы и знают своё дело на 100%, всё сделали как и обгаваривали. Первая поездка сразу себя показала, двигателю стало легче работать и на разгон бодрее пошол, теперь слышно как работает турбина( приятный звук) , раньше при разгоне срабатывал сажевый фильтр и его было слышно - шум был отвратительный. Так что кто хочет сберечь свой двигатель советую обращаться к ним, к тому же они дают гарантию на прошивку на весь срок эксплуатации вашего авто, +бесплатная компьютерная диагностика.
07.05.2018:
Андрей
Чип тюнинг творит чудеса! Неделю назад отдавал своего Эльчика (Mitsubishi L200 2008 г.в., двигатель 4D56 136лс.) на чипирование. Было сделано следующее: отключены катализатор, EGR и увеличена мощность до 160лс., stage1. Вся процедура заняла около 4-5 часов и обошлась в 16000₽. Дорого, подумаете вы? Отвечу, нет! Потому как новые положительные эмоции от вождения стоят потраченных денег! Как и во многих оставленных комментариях у меня схожие симптомы: более плавные обороты, резвый разгон, педаль газа более чувствительна. Во время езды ты действительно чувствуешь запас мощности под педалью. Огромное спасибо Находкинскому сервису за проделанную работу! Буду рекомендовать вас друзьям 🙂
16.02.2018:
Владимир Mitsubishi Pajero 3.0
Поменял прошивку на своем автомобиле, первое ощущение приятное, машина стала более отзывчива к нажатию на педаль газа , конечно же в гоночный болит не превратилось, чего и не стоит конечно же ждать, но разгон стал более увереннее чем был до этого. Спасибо ребятам в сервисе города Находка, дальше будем ездить и смотреть на поведение автомобиля.
27.12.2017:
rudenkosn@mail.ru
Delica D:5 Дизель 4N14 После чип-тюнинга эксплуатирую авто почти год. Всё нормально. Реально возросла мощность машины, уменьшился разгон, уменьшился расход топлива.
25.11.2017:
Станислав Авто Delica D5 4B12 (ts901@mail.ru)
Всем здравствуйте! Авто Delica D5 4B12. Тяга и расход для такого авто устраивали. Прошить решил из-за технического интереса, что-же все-таки изменится и в какую сторону. Заехал на консультацию к мастеру в г. Находка. В процессе разговора понял, что знает свое дело до мелочей. Со спокойной душой оставил авто для работы. Так-же отключили клапан егр и датчик катализатора (в дальнейшем катализатор был удален и поставлена тюнинг трасса). Выехав с бокса сразу почувствовал тягу с низов и прирост мощности в общем (хотя прибавка всего около 16 л.с.). Расход возможно и уменьшился на 0,5 л., но точно не увеличился. Трасса 10-11 л. при спокойной езде. Город (лето с кондишкой) 12,5-13,5 л. в среднем режиме. Вывод (моё мнение): если хотите сделать авто шустрее, мощнее и, возможно, снизить расход, то точно прошивайте, эффект есть. Если относитесь к езде спокойно, то, наверное, оно Вам не нужно.
16.08.2017:
Александр
Всем привет! Мой автомобиль MMC Outlander 2014г., 2л. С самого начала эксплуатации не нравилась "задумчивость" при нажатии на педаль газа. Это мешало как при активной езде в городе, так и обгонах на трассе. И вот уже пройдены 2 тыс. км с момента чиповки и я постараюсь описать что изменилось в поведении машины. Первое и основное-появилась ровная тяга с 1100-1300 оборотов, практически полностью пропал провал тяги на низах. Второе-упал расход на 0,5-0,7 литра. Далее, как мне кажется, машина стала лучше идти накатом, а до этого, на отпускание газа, было более явное замедление. И подводя итог, хочу отметить, что чип-тюнинг дал, прежде всего, удобство управления педалью газа, что позволяет получать удовольствие от управления автомобилем!
16.06.2017:
Андрей
MMC L200 2011г. Прошил неделю назад. Что ожидал получить. В первую очередь, убрать "тормоз" при нажатии на газ при старте дыижения. Просто убивало эта задумчивость на старте. Ни выехать быстро, ни обогнать. Сел, поехал. Если бы не родной интерьер, то решил бы, что в другую машину сел. Реально, "другой" мотор поставили. Провала на старте нет, скорость на старте набирает, как хотелось - сразу. Плюс повышение мощности, в общем, всё. что обещано. После моего тестирования, вся моя организация решила провести необходимые работы по прошивкам, отключению ЕГР и т.п. А это не пара машин... Рекомендую!
25.07.2016:
Максим
Здравствуйте! Авто ММС Паджеро Спорт 2010г. V6 MIVEK (бензин). Чип-тюниг решил делать в г. Партизанск ( представительство IntelskanService) И вот 14.07.2016г. пригнал авто на прошивку: заказал чип-тюнинг+ отключение катализатора (под ЕВРО2). Забрав машину 15.07.2016 после тюнинга, сразу почувствовал разницу по тяге на низах и эластичности работы двигателя. После пробега 150-200 км и расход топлива снизился приблизительно ( на 1,5л-3л/ 100км) при одинаковых условиях езды,по одним и тем же дорогам + погасили на табло ошибку " беременный мужик" (SRS). В общем ДОВОЛЕН результатом на все 100/500!!! В данный момент авто едет очень резво( для 2-ух тонного джипа). Спасибо Александру!!! Все сделано и работает КАЧЕСТВЕННО!!! Кто решит сделать чип-тюнинг в данной компании, я рекомендую!!!
02.04.2016:
Владимир
Delica D:5 Дизель 4N14 Отъездил на машине полтора года. В принципе всё устраивало, но рассказы знакомых о чип-тюнинге не давали покоя. Все-таки решился сделать и очень этому рад. Реально возросла мощность машины, уменьшился разгон (8,96 сек до 100 км/ч, было 11,5 сек), примерно на 0,5 л на 100 км уменьшился расход топлива. В общем едешь и душа радуется :))). Сразу отключил фильтр и удалил их физически. Очень вовремя это сделал, т.к. состояние у них ужасное.Хотя пробег у машины 43 т.км. Александру большое спасибо за работу и особенно за терпеливость, которую он проявляет в общении.
19.03.2016:
Олег
Привет всем любителей своих авто.Приобрёл осенью свежий OUTLENDER-2015 европеец двушку 146 лошадей при обкатке казалось всё нормально в плане мощности двигателя. Обкатка закончилась, славу богу при разгоне обороты большие разгоняется долго от 2.5 до 3.5 мы начинаем ехать. При обгоне приходится давить на педаль газа до 4-5 тысяч оборотов - это много, двигатель ревёт, а разгон очень медленный. да я понимаю - вариатор восьмого поколения, ну так гасить двигатель - стало жалко движок. Стал думать лазить по интернету искать модули,чипы мощности двигателя. Наткнулся на ИНТЕЛСКАН позвонил, узнал сколько стоит, стоит ли ставить и есть толк почитал отзывы записался, приехал в 12 дня забрал в 16. выехал с бокса в роде как было так и есть, выехал из города в сторону Уссурийска - да действительно чувствительно стало педаль газа, появилось тяга двигателя. разгонятся стал быстрей, пропал рёв двигателя разгон от 1.5 до 2.5 тысяч в приделах 140. Казалось бы больших изменений не произошло но 16 лошадок лишние не будут, так что прошивайте. 13 тысяч это недорого. гарантия, две недели тест драйва - если не понравится вернут все назад, деньги вернут всем спасибо удачи вам и вашим авто.
04.12.2015:
Андрей на MMC OUTLANDER 2010г
В августе 2014, приобрел MMC OUTLANDER 2010г, 2 литра 4wd, 25т.км пробега по Японии. Динамика не устроила с самого начала, плюс дико бесила задумчивость авто (нажимаеш на газ, мотор начинает набирать обороты, а вариатор пару секунд еще пытается сообразить что же нужно делать) причем если при начале движения это можно терпеть, то при обгонах часто приходилось отказаться от маневра. При моем стиле езды расход бензина в августе-сентябре с кондиционером порядка 11 литров на сотню по Уссурийску. В конце сентября случайно на сайте out-club.ru нашел инфу о чип-тюнинге и контакты Александра во Владивостоке, решил попробовать. Созвонились, в назначенный день приехал во Владивосток. При сдаче авто, Александр сказал, что мой Outlander первый с 2х литровым мотором, 2,4 литра чипуются без проблем, мой авто так сказать эксперементальный. Ну чтож приехал, значит будем делать - ответил я. Примерно через 3,5-4 часа позвонил Александр, я приехал забирать авто. Прошивка ЭБУ двигателя и вариатора прошла удачно, бонусом за эксперимент Александр сделал скидку по стоимости и вручил мне дисконтную карту сервиса + сертификат о проведенных работах с указанием изменений в мощности ДВС. Также предупредил, что в первые 500 км возможны рывки при ускорении. Прошивка была установлена по-моему с отключением задних лямбд, Александр сказал что если авто начнет откровенно тупить, значит умерли катализаторы которые можно удалить без заезда на перепрошивку. Теперь о результатах 🙂 1. К работе педали газа пришлось привыкать, стала более информативна, первое время ощущались рывки и срывало колеса в букс при трогании с места из-за того что изменился крутящий момент на низах. 2. Пропали проклятие затупы вариатора, авто начало ускоряться уже с 1000-1300 об/мин, вместо предыдущих 1800-2100об/мин. Появилась тяга при ускорениях при скорости выше 110 км/ч. 3. Упал расход топлива осенью в смешанном цикле до 8,6л/100км, зимой с прогревами порядка 11,7. После чиповки успел накатать около 8т.км, полет нормальный В январе 2015 авто было продано человеку во Владивосток, о строчке новый хозяин был уведомлен. В данный момент выбираю время для проведения процедуры чип-тюнинга на Toyota Landcruiser Prado 4.0л 2010г.в 🙂 Всем сомневающимся хочу сказать - боятся не стоит, тем более есть возможность отката на заводскую прошивку.
19.10.2015:
Александр
Прошил аутлендер 2007 2,4 cvt японец в апреле. Кроме того, промыл топливную систему и почистил ДЗ. Сказать что нормально, значит ничего не сказать. После прошивки дня 2 поездил по Владику по делам и поехал домой в Дальнегорск. Эффект есть, и эффект явный. Пропала тупость на низах. Подрывает сразу. По трассе вваливал до 170 можно было больше но страшно). На затяжных подъемах (объездная Уссурийска) тянет очхорошо, что называется "на все деньги". Сколько давишь столько и едет. В силу обстоятельств мне пришлось находится в сервисе при процессе заливки прошивки и промывки топливной системы. Видно, что люди знают свое дело. Вату не катают - все четко и быстро. Расход не увеличился, субъективно даже уменьшился. Да и вообще расход это такая штука, которая зависит от очень многих факторов. В общем я доволен. Отдельный респект Александру за помощь в покупке запчастей.
30.09.2015:
Денис
Mitsubishi Outlander, 4В12, 2400сс. Всем здравствуйте! Эксплуатирую автомобиль после прошивки три недели, за это время уже можно проанализировать разницу до и после. На прошивку записывался заранее, т.к. я из Уссурийска. Приехал в назначенное время, на всю работу ушло около 4х часов. Через два дня после прошивки у меня был день рождения, сделали скидку 10%. Протестировать автомобиль довелось сразу-же по пути домой. Разница в динамике колоссальная по первичным ощущениям, сейчас уже привык. АМ стал как будто легче, ногу на педали газа держишь с усилием раза в три меньше, т.к. подхват с низов стал намного лучше в любом диапазоне скоростей. Стал меньше тормозить вариатор, при отпущенной педали газа машина идет накатом почти как на коробке, если с подъема, то даже немного ускоряется. По большей части машина эксплуатируется по городу, ориентируюсь по показаниям расходомера, какой расход по факту,- не замерял. До прошивки показания расходомера составляли 11.6-12л/100км, теперь за эти три недели ни разу не превысил 10л! По затратам на АЗС это тоже заметно, могу с уверенностью сказать, что потратил примерно на 1000р. меньше при том-же количестве времени и манеры эксплуатации. Я очень долго колебался в необходимости прошивки по большому счету только из-за суммы этой услуги, боясь получить не то, что хотелось, однако затраты полностью оправданны, т.к. вы заезжаете в бокс на одной машине, а выезжаете абсолютно на другой, что заметно сразу-же с первых минут движения. Рекомендую всем, кто сомневается,-сделайте, не пожалеете. Спасибо!
11.08.2015:
MMC Delica 1999
Всем привет. Поставил прошитый комп. Первое время по ощущениям машина ехала как с кнопкой овер драйв. Чётче реагируя на педаль газа. По межкварталке хуже шла накатом. На трассе резвее шла на обгон на скорости 90-100 км/ч. Пропали дерганья.
1) Пропали дерганья на скорости +-60км/ч
2) Появился небольшой запас при обгоне по трассе.
3) Там где раньше в горку не тянула и начинала переключаться на пониженную передачу сейчас едет.
4) По расходу топлива нужно ещё позамерять, но вроде экономия присутствует.
Александру спасибо за оперативность
Автомобиль Delica 6G72
15.02.2015:
Автомобиль PAJERO SPORT 2012 г. 178 л.с. Автомат.
01.02.2015:
Автомобиль Митсубиси паджеро 3 литра
04.12.2014:
Автомобиль Mitsubishi ASX 1800cc
30.09.2014:
MMC Delica 4M40
26.09.2014:
MMC Delica 1998
24.09.2014:
Mitsubishi Pajero 2007
28.08.2014:
16.07.2014:
Авто MMC Colt Rally Art на механике 2007 года
07.06.2014:
Грузовик
02.06.2014:
mitsubishi colt rallyArt turbo 2010
22.05.2014:
Андрей Delica 3.0 бензин
16.05.2014:
Дмитрий Pajero III 3,5 GDI
23.03.2014:
Автомобиль MMC Pajero Sport 2012 3 литра бензин.
Автомобиль MMC Pajero Sport 2012 3 литра бензин. долго сомневался, делать или нет, тем более авто дилерская, как то было боязно, что полезут в ее мозги. но все таки решился. тем более 2 недели на тесты... решил попробовать. результат - СУПЕР! авто просто подменили! честно и не ожидал такого эффекта... сейчас приходится меньше давить на газ, обгонять стало удобнее, пропали задержки при нажатии на педаль газа. по городу ездить просто одно удовольствие. по Трассе также авто едет легче, если можно так сказать... даже был случай, выезжал на перекрестке со Снеговой Пади, по привычке даванул газ, так колеса пошли в букс, блин, аж страшно стало! по расходу - честно еще не понял, но Александр обещал расход прежний. в общем, всем парням огромное спасибо!!
21.03.2014:
Outlander Японец, 2,4 литра, 2007 год
Всем здравствовать! Напишу краткий отчет о сделанной чиповке. Outlander Японец, 2,4 литра, 2007 год Выбрал прошивку Евро-3. При необходимости замены катализатора загорится чек, и после замены катализатора надо перепрошивать по новой. Есть варинат Евро-2, где перепрошивать не надо, но и нет сигнализации о необходимости замены катализатора. Со слов мастера машина просто начнет тупить. Я решил себя обезопасить (хотя мож и зря ) В итоге: 1. Убрался самый неприятный для меня момент - задумчивость при трогании с места. Педаль стала более отзывчивой, пришлось немного привыкать к дерганью на старте. Просто более нежно с газом надо обращаться при разных условиях. Едешь в пробке - жмешь чутка, надо стартануть - давишь посильнее. Кстати, кик даун реально вдавливает в седло! ) Но это так, эксперимента ради, на практике жать до отказа теперь не надо. 2. Динамичнее ускорение "на ходу". Набирает без кик-дауна очень легко (в любом диапазоне, хоть с 40, хоть со 120) 3. Расход не увеличился! Даже где-то на 0,5 литра меньше. Езжу по одному и тому же маршруту, так что могу сравнивать. Смею предположить, что связано это с тем, что отпала необходимость крутить двигло на старте. Тянет с низов. Александру Огромное спасибо!
10.01.2013. Вадим на Паджеро 2004, бензин 3 л.:
Уже год езжу с доработанной программой управления двигателем и автоматом и могу отметить: 1.исчезла задумчивость автомата при переключениях вверх. 2.Снизился расход топлива, по прямой удавалось достичь показателя 8,5л/100 км, что в принципе ранее было не реально для 5 дверного паджерика. 3 по динамике машина стала немного лучше.