Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Отзывы о чип тюнинге автовладельцев SsangYong


10.03.2017:



Ssangyong Kyron



Ssangyong Kyron. Двигатель дизельный, объем 2 литра. Работа с автомобилем в ноябре 2014 года представлена здесь на сайте, в разделе "Наши работы". После двух лет эксплуатации с вашей прошивкой: - турбояма - отсутствует; - реакция на педаль газа - напоминает отзывчивый БЕНЗИНОВЫЙ двигатель (не преувеличиваю - один пассажир не мог поверить, что мы едем на дизеле при резком старте в горку с А.Щетининой на Выселковой); - расход топлива - при спокойной езде за городом (100-120 км\час) - 8 (ВОСЕМЬ) литров на 100 км; - при резкой езде в городе - не превышает 12 литров на 100 км; - при движении на трассе легко заходит на затяжные подъемы - сказывается увеличение мощности двигателя. От проведенных Вами работ - только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции.

07.11.2014:



SsangYong Actyon Sports



Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о результатах чип-тюнига. Чиповал свой SsangYong Actyon Sports у вас 3 недели назад. Двигатель турбодизель 2.0 Xdi + 6АКПП. После прошивки результат стал заметен практически сразу. Двигатель стал более резвее на разгоне. Приходилось первое время сдерживать ногу от нажатия на педаль газа, т.к. адаптируемая АКПП еще не "привыкла" к новой прошивке двигателя, ну и я собственно тоже. Нормальный баланс между мной, двигателем и АКПП наступил через примерно 50-70 км. В итоге имеем: 1. Заметно уменьшилась турбояма. 2. Двигатель увереннее начинает тянуть на меньших оборотах (примерно от 1300 об/мин). На высоких скоростях (порядка 120 км/ч) подхват стал лучше и явно увеличился запас тяги. 3. Поскольку я езжу спокойно и стиль езды не менял, то уменьшился расход топлива (установлен бортовой компьютер). В городе в среднем на 0,5-1 литра. За городом экономится порядка 2 литров на сотню. Вот такие результаты.