IntelScan Service
Федеральная сеть по чип-тюнингу
ул. Бородинская 20а Пн-Пт 9:00 - 18:00

Отзывы о чип тюнинге автовладельцев SsangYong


10.03.2017:



Ssangyong Kyron



Ssangyong Kyron. Двигатель дизельный, объем 2 литра. Работа с автомобилем в ноябре 2014 года представлена здесь на сайте, в разделе "Наши работы". После двух лет эксплуатации с вашей прошивкой: - турбояма - отсутствует; - реакция на педаль газа - напоминает отзывчивый БЕНЗИНОВЫЙ двигатель (не преувеличиваю - один пассажир не мог поверить, что мы едем на дизеле при резком старте в горку с А.Щетининой на Выселковой); - расход топлива - при спокойной езде за городом (100-120 км\час) - 8 (ВОСЕМЬ) литров на 100 км; - при резкой езде в городе - не превышает 12 литров на 100 км; - при движении на трассе легко заходит на затяжные подъемы - сказывается увеличение мощности двигателя. От проведенных Вами работ - только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции.

07.11.2014:



SsangYong Actyon Sports



Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о результатах чип-тюнига. Чиповал свой SsangYong Actyon Sports у вас 3 недели назад. Двигатель турбодизель 2.0 Xdi + 6АКПП. После прошивки результат стал заметен практически сразу. Двигатель стал более резвее на разгоне. Приходилось первое время сдерживать ногу от нажатия на педаль газа, т.к. адаптируемая АКПП еще не "привыкла" к новой прошивке двигателя, ну и я собственно тоже. Нормальный баланс между мной, двигателем и АКПП наступил через примерно 50-70 км. В итоге имеем: 1. Заметно уменьшилась турбояма. 2. Двигатель увереннее начинает тянуть на меньших оборотах (примерно от 1300 об/мин). На высоких скоростях (порядка 120 км/ч) подхват стал лучше и явно увеличился запас тяги. 3. Поскольку я езжу спокойно и стиль езды не менял, то уменьшился расход топлива (установлен бортовой компьютер). В городе в среднем на 0,5-1 литра. За городом экономится порядка 2 литров на сотню. Вот такие результаты.