В Августе, доработали программу управления двигателем и автоматом, исчезла турбояма, исчезли задумчивости с стороны автомата, турбина начала давить до 1кг, более того, авто свободно питается 95 бензином, Сейчас Форестер легко может стоять на равных с Марком(креста, чайзер) tourer V с учетом опыта езды на авто с мощностью свыше 280 сил, могу смело сказать, раньше по ПТС 230сил и чувствовалось не только по ПТС, да и по езде, Форестер европеец и был задушен под евро нормы, сейчас могу смело заявить что в авто около 300сил, без всяких механических доработок, все в стоке, а значит и перегрузок нет, ощущения езды по приемистости могу смело сравнить с IMPREZA WRX STI 2002года (владел такой и знаю о чем говорю).
В общем одним словом, человек знает что делает, обращайтесь, не пожалеете, а кто сомневается могу прокатить на форестере после перепрошивки, контакты есть у Александра.