Здравствуйте , хотел бы оставить отзыв, но он длинный и нудный)), но думаю будет полезен для владельцев эскудо, так что решать Вам, выкладывать его или нет.)
Когда думал сделать у Вас прошивку , хотел изучить отзывы, но сожалению почти все отзывы были однотипны и неинформативны, мол забрал машину и теперь она как ракета). Огромное вам спасибо , что на сайте выкидываете графики с замеров, в них информации больше , чем в словах.
Отзыв. Сразу скажу, что машина в хорошем техническом состоянии , просто я весьма привередливый человек, иногда даже слишком))
Итак, владею автомобилем Suzuki Escudo в кузове TD54, с самым неторопливым мотором j20a и ещё более задумчивым 4ых ступым акпп. От этого мотора ждать чего-то глупо, все-таки кроссовер с 2.0ым мотором. Но есть пару моментов , которые лично меня сильно огорчали.
Момент первый
На эскудо , можно было начинать тахометр не с 0, а с 2.000тысяч оборотов, потому у машины (как и у многих сузуки) ооочень слабые низа, да это мотор 2.0, но даже сравнивая с другими моторами этого же объёма, это ну слишком уныло.
Момент второй
Это чудесный автомат, порой его работу можно сравнить с почтой России. Например начинаете вы ехать в затяжной подъем , едите вы на 4ой передаче , начинаете замедлятся , и вот тот момент, когда пора бы переключиться на передачу ниже, но нет, он борется дальше. Вы замедляетесь ещё сильнее, пытаетесь надавить педаль газа сильнее, чтобы намекнуть, что мол друг , отпусти ты эту четвертую. Некоторое время спустя , а Возможно и половину подъема происходит чудо , чудо в виде того, что автомат понимает , что война за четвертую передачу уже проиграна , да и третья уже не актуальна, держи вторую. И дальше ты себя ощущаешь юным гонщиком на марке с мотором 1г и прямотоком , звука много , толку мало, и едешь ты такой ревя мотором со скоростью потока.
Момент третий
Он объединяет предыдущие два момента, например ,едешь спокойно 40 или 50, и машина едет на 3й, уже хочет переключится на 4ую, но так и не решается.
Момент четвёртый
Иногда чуть-чуть позвякивал мотор, как будто плохой бензин залил, поэтому я перешёл с 95 на 98 бензин.
Это основные моменты , которые лично мне не нравились.
Итак, Интелскан сервис предлагает два варианта прошивки:
Stage 1 и stage 2. Мое мнение , если Вы ездите на 92 бензине , и вас все устраивает , то Вам прошивка не так уж и нужна ). Если вы ездите на 95 бензине, и хотите немного повысить характеристики своего эскудо, то ваш выбор Stage 1. Stage 2 заинтересую людей , которые хорошо различают, что у них в баке, 95 или 98. Да по паспорту на эскудо 92/95, но лично мне, больше все нравится , как ведёт себя машина на 98, да и на 95 иногда мотор чуть звенит, а на 98 все тихо. Поэтому я выбрал stage 2.
Сделал я прошивку больше месяца назад , поэтому в голове сложилось более менее чёткая мнение. После выезда с территории Интелскана, я сразу заметил одно огромное отличие , которое при всём своём занудстве, я особо и не замечал. Машина стала намного легче ехать накатом , отпускаешь газ и машина катиться , стало намного удобнее ездить в пробках, меньше жмёшь на педали , машина катится сама. Наконец-то появились низа , можно теперь себя почувствовать нормальным человеком на тойоте, ехать в 1.500 оборотов в пробке, или разгонялся со светофора в 2.000 тысячи не отставая от потока. Что касается динамики, не стоит ждать прям <вау пушка гонка>, его и не должно быть , ведь это 2.0шка) но разница есть , как будто вы наконец-то смогли уговорить выйти из машины ваших двух толстых друзей , машине стало легче ехать. Автомат больше всего порадовал , он теперь быстрее понимает , что ему надо делать , теперь в тот же подъем, он не станет бороться на 4ой, а сразу переключит на пониженную , и вы не теряя динамику и «не ревя как Хонда»преодолеете подъем. При езде по городу , намного чаще подтыкаются следующие передачи. Ездить стало приятней комфортнее. Расход не замерял , меня он не интересует, но после прошивки, меньше напрягается мотор, меньше оборотов, соотвественно и машина меньше ест.
Так что для владельцев Эскудо рекомендую сделать прошивку, а stage 1 или stage 2 решать вам, но оно стоит того)