Первые несколько километров от бокса до стоянки результата заметно не было, хотя, даже помыв машину я замечаю, как авто едет лучше. На следующий день, как обычно я пришел на стоянку, и после прогрева двигателя был приятно удивлен: холостые обороты с привычных 800 опустились до 600 оборотов в минуту. Тронулись. Выехав на трассу, я просто не узнал свое авто. Там, где раньше мне требовалось крутить обороты двигателя до 3000-3500 тысяч и медленно разгоняться я спокойно ехал на 2000-2500.
По городу, не меняя манеры езды стрелка тахометра вообще очень редко поднималась выше 2500 оборотов (скорость движения 60-90 км\ч). Педаль газа стала отзывчивей, в диапазоне 50-90 километров заметно улучшилась динамика, что позволяет несмотря на скромные размеры машины чувствовать себя на дороге уверенно. Езда и обгоны на трассе теперь не вызывают никаких проблем. Обогнать «тихоход» - раз плюнуть. Экономия топлива после прошивки составила около 1-1,5 литров на 100 км, что примерно экономит мне 600 рублей в месяц. Параллельно был отключен второй кислородный датчик, благодаря чему в ближайшей перспективе я удалю катализаторы и это даст небольшой прирост мощности. Огромное спасибо за бесплатную диагностику авто перед чип-тюнингом!