Toyota Landcruiser Prado 150 4 литра 2010 г.в. Левый руль. Здравствуйте, оставляю уже второй отзыв, первый был про MMC OUTLANDER 2.0 2010г.в. (новый владелец Аутлендера был честно уведомлен о том, что автомобиль прошёл чиптюнинг), который был предшествинником Прадо, спустя год после покупки стал замечать что как-то вяло для 272л.с стал разгоняться Прадик, принял решение снова обратиться в Интелскан, записался на прошивку, пригнал машину и оставил, ждать пришлось около 6ти часов, обговорили что прошивку устанавливаем под 95 бензин, но скажу что оно того стоило. До прошивки аппетит у моего Прадика был 15л/100км в трассе, и до 17-20л/100км в городе в зависимости от погоды и температуры, после прошивки 12-13,5л/100км на трассе, и до 15,5л/100км в городе.
Обгоны вообще песня, просто без раздумий вытягивает с любой скорости. Нужно сказать что диагностика перед прошивкой показала низкую эффективность катализатора, соответственно при прошивке програмно отключили их контроль, ребята рекомендовал удалить катализаторы и промыть топливную систему. Катализаторы я удалил буквально на 5 день после прошивки, вместо керамической начинки в корпуса катализаторов установили пламягасители, до промывки топливной системы руки к сожалению так и не дошли т.к. возникла необходимость продать свою машину мечты. Надеюсь следующий владелец промойте топливную и получит ещё более лучшие результаты динамики и расхода топлива.
Беда в том, что многие автовладельцы мало информированы о преимуществах так сказать гражданского чиптюнинга и отказываются от покупки автомобилей прошедших такую процедуру, а в последствии рождаются мифы о слабых моторах, о моторах которые не оправдано жрут топливо. Товарищи следите за своими автомобилями, не пренибрегайте доступными технологиями. Как говорится - Всем добра. P.S. Как только приобрету замену Прадику сразу же запишусь снова на чиповку, парни в Интелскан МАСТЕРА своего дела. P.P.S. Хотелось бы увидеть результаты замеров на стенде 4х литрового Прадо 150.