Об автомобиле Toyota Mark-X в 120-м кузове за пять лет эксплуатации только положительные впечатления, резвый разгон, норм управляемость, все вроде бы и устраивало кроме небольшой задержки отклика на педаль газа, страдают все авто с электронным дроселем, и самое обидное это лимит скорости в 188 км в час по GPS. Автомобили Лексус с аналогичными двигателями и автоматами могут спокойно двигаться по трассе со скоростью 200-240км/ч. Поэтому почитав отзывы владельцев , решился на чип-тюнинг в Интелскан.
Как заверили что все проблеммы включая лимит скорости уйдут в прошлое. На все ушло примерно часов 6, т.к с такой версий авто столкнулись в первые. Результат поразил практически сразу, после пробега от Владивостока до Уссурийска, автомобиль стал гораздо легче двигаться, отклик на педаль мгновенный. Попутно отключен контроль катализаторов, теперь их можно просто удалить, не вызвав зажигания "чека" на приборной панели, и дать двигателю свободно дышать. Понятно что производители авто заботятся об экологии, но к сожалению наше топливо отравляет катализатор к 100000км пробега, в дальнейшем только вред, забитый кат может в разы сократит ресурс ДВС. Ну и о самом главном лимита скорости на авто теперь НЕТ.
Не так давно ездил в г Благовешенск трасса Амур позволила раскрыть потенциал марка. 220 по GPS идет уверенно, причем на тахометре 5000 оборотов. Хорошие дороги располагают к спокойному режиму движения, он иногда хочется прохватить. Расход топлива по трассе 7 литров в режиме 120, спокойно доехал с Хабаровска до Благовещенска 758 км по трассе Амур, осталось одно деление. Прошивкой авто более чем доволен, кто сомневается, не бойтесь, всегда можно вернуть заводские параметры. Рекомендую. Авто Mark-X 936.