Наконец-таки я чипанул свой бэтмобиль. Давно хотел это сделать но всё как-то не получалось, то очередь в @intelscan_service на три недели вперёд, то я был загружен по самые помидоры. Но я однако надежды не терял и вот звёзды так сошлись, сегодня позвонил на завтра записали. В общем покатавшись после прошивки несколько дней, хочу оставить кратенький отзыв. Hilux pickup vigo 2,5л. турбо дизель мкпп. Была залита прошивка stage2 + отключение егр. Замеры на дино стенде я ни делал ни до ни после, но данная прошивка обещает прирост 60лс. и 160 крутящего момента.
Вся процедура прошивки заняла всего лишь пару-тройку часов. Машину какую отдал такую и забрал, внешне совершенно ничего ни где не изменилось, но... Появилась тяга на низах. Прям вот с самых низов и выше во-всей зоне тахометра. Не паровозная конечно но та которой катастрофически не хватало раньше. Автомобиль стал легко трогаться со второй передачи. Стало меньше постоянных переключений на пониженную передачу при не большой потери скорости. Исчезла необходимость винтить обороты в небеса при переключении на повышенную. Трасса Седанка-Патрокл в любую её сторону при нормальном движении всю дорогу на пятой передаче, все подъёмы 110-120км/ч.
Педаль акселератора стала отзывчивой, под ней появился запас мощности. Не огромный конечно запасище но тем ни менее он есть, он стал есть, точнее стал быть, ну короче вы меня поняли. Стало приятно и не страшно выходить на обгон после 120км/ч. Автомобиль стал чуть шустрее в разгон. Конечно не самый быстрый драгстер со своими 0,4сек. до сотни и перегрузку в 7,08g я не испытываю, но как бы там не было авто стал разгоняться быстрее и легче, и это чувствуется без каких либо замеров, просто пятой точкой.
До 160 стал разгоняться прям легко, а раньше только с горы и то, только при попутном ветре ни меньше 18-20м/с. причём при таком раскладе 160 был предел возможностей. Вчера же я положил стрелку на 165 и по ощущениям и количеству оборотов 170 точно пойдёт. Что ещё... Звук работающего двигателя стал мягче на слух. Не двухсотка конечно со своим приятным "рык-рык-рык" но уже и не трактор с его металлическим "дзынь-дзынь" короче шумность и кстати дымность стали меньше.