Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Чип тюнинг Pajero Evolution

Редкий и культовый автомобиль побывал у нас сегодня в боксе. Pajero Evolution - автомобиль легенда, сам очень трепетно отношусь к данному авто. Жаль, что было выпущено их всего одно поколение.... карты на них стали корректировать мы еще давно, примерно 3 года назад. тогда и откатывали их, подбирали оптимальные варианты настроек, чтобы и в городе авто ехало лучше и в боевом режиме была живее, да при этом и расход топлива не вырос бы... Все калибровки тестировались еще тогда двумя раллистами в нашем городе. Одна была авто выходного дня у человека и он тестировал свой автомобиль в городском режиме. У второго владельца автомобиль был изначально подготовлен для соревнований в ралли и тестирование было в боевых условиях.....



На что были основные замечания у всех владельцев этого редкого автомобиля - в режиме города не было чувства, что ты за рулем машины с двигателем объемом 3500сс, как будто за рулем легкового авто, т.е. пик момента был высоко, мотор нужно было крутить и именно на высоких он раскрывался полностью. А в городе... винтить мотор негде... а хотелось сразу резвого старта и ускорения прям с низких оборотов...



второй момент - При резком трогании с места авто на старте тупит, потом разгон, затем с 4500 оборотов подхват (сработал мивек) и до красной зоны. а вот сл передача включается ниже 4500 оборотов, т.е. в провальную зону, в итоге авто опять тупит, пока не выйдет на 4500 работу мивека... в боевом режиме это многих не устраивало... и даже замена АКПП на механическую коробку не решала этой проблемы.



- ну и третье основное замечание - это расход... Конечно, владелец этого автомобиля должен задумываться о расходе в последнюю очередь, но все же... многие на него жаловались...



В итоге мы откатали и выбрали два оптимальных варианта настойки данных моторов.



вариант 1 - городской. В нем были решены все перечисленные проблемы, зону мивек сдвинули до 3200 - 3500 оборотов, убрали провал на старте, задумчивость АКПП ( на автоматных версиях), снизили расход топлива по отзывам в среднем на 2 литра. также увеличили мощнсоть



Вариант 2 - был сделан для соревнований, помимо решения всех перечисленных выше проблем было больше прироста мощности, жесткие требования к качеству бензина. Расход топлива оставался на прежнем уровне и так, вернемся теперь к нашему автомобилю, который оказался у нас в боксе. Для него был выбран вариант 1. Человек не участвует в соревнованиях, поэтому в более агрессивных настройках не увидели смысла...



время на работу ушло 2 часа



P.S. - данный автомобиль стал в очередь у нас на замеры мощности и динамических характеристик, так что скоро мы к нему еще вернемся, чтобы выложить результат замеров до и после чип тюнинга.