Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Настройка на диностенде


Подробнее

Чиптюнинг APR


Подробнее

Чиптюнинг гидроциклов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Honda Accord 2008 — чип-тюнинг в Красноярске

HONDA ACCORD. Восьмое поколение, вторая молодость.

Когда обращается постоянный клиент, работать приятнее вдвойне !
И проще ! Или нет ..!? В этот раз - нет..

Причина обращения - банально вышедший из строя катализатор, и соответственно, раздражающий "CHECK ENGINE" на щитке приборов. Автомобиль - HONDA ACCORD 2008 г. с бензиновым двигателем 2.4 литра. Клиент (перепродавец подержаных автомобилей) - в муках выбора недорогого средства решения проблемы - это и всевозможные "обманки" под датчики кислорода, и "контрактные" катализаторы, не дошло разве что до куска черной изоленты на ламочку "check engine" на щитке... А может и дошло бы, после того как он потратил бы весь бюджет на все эти способы, из перечисленных выше, и они-б ему не помогли. Могли мы довести ситуацию до такого ? Нет ! Да и клиент, к его чести, тоже не сторонник таких методов, как кусок изоленты, да и машины у него - не те, что только в утиль.

Искать доводы в пользу грамотного подхода к решению проблемы долго не пришлось, они напросились сами собой. Дело в том, что волею судеб клиент какое-то время вынужден сам сейчас перемещаться на этом аккорде. А до этого - ездил на CAMRY V6 3.5, (277 л.с.). И ездил... скажем так, не ездил, а "летал на сверхмалых высотах" - "топил" на все деньги )), и был очень доволен динамикой этого аппарата, и хотел еще и подвергнуть CAMRY чип-тюнингу от ИНТЕЛСКАН-СЕРВИС для прибавки прыти.. останавливал только один нюанс - АКПП, и без того слабая на этих машинах.. И вот, пересев на аккорд (201 л.с.), да еще и с горящим "чеком", чет, как то, ...приуныл )). А значит всё, хватит лирики - мы в деле и во всеоружии, начинаем с входной диагностики ДВС и АКПП.

- калибровка прошивки - от ответственного партнера - федеральной сети по чип-тюнингу "ИНТЕЛСКАН-СЕРВИС". Программа управления двигателем приведена в соответствие с нормами "ЕВРО 2" по токсичности выхлопных газов. Плюс - чип-тюнинг, а это - расчётные прибавки по максимальной мощности с 201 до 218 л.с. и по макс. крутящему моменту с 234 до 254 Нм, причем на 95-м бензине. В цифрах - это одно, а по ощущениям водителя - это уже несколько иной характер автомобиля, хоть и не CAMRY V6, конечно.

- инструментарий : оригинальный флешер K-Tag от Alientech Srl., прошивка блока ЭБУ проведена "на столе".

- заключительный этап - сброс адаптивных параметров ЭБУ и выезд на полигон для "обучения" вновь программы управления АКПП. Итог : "чек" из-за вышедшего из строя катализатора более не загорится, автомобиль стал динамичнее, обрёл вторую молодость, чем немало порадовал владельца, так-же как и очень существенные скидки на услуги нашего автотехцентра "АВТОНАХОДКА".








Свежий отзыв

Обратился к ребятам в сервис по чип тюнингу intelchip в городе Находка с проблемой клапана EGR на Митсубиси Л200 2010 г... читать отзыв полностью