Здравствуйте, уважаемые автомобилисты
посетил наш автосервис грузовичок корейской сборки фирмы KIA
автомобиль практически новый, 2013 год, пробег по одометру всего 19000км
Хозяин приехал вынужденно... привез он его с Кореи пару месяцев назад и вот уже автомотический прозжиг стал включаться все чаще и чаще... Уровень масла стал расти быстрее и в скором времени на панели загорелась лампочка "check engine" и "DPF". Автомобиль резко потерял в мощности, перестал набирать обороты и выходить на скорость более 60км час.
Парню посоветовали знакомые обратиться к нам - и вот автомобиль уже в нашем боксе.
Проблема с сажевым фильтром налицо. И вариант ее решения мы видим один - программно отключить полностью и контроль и авто прозжиг сажевого фильтра. А зщатем обязательное его физическое удаление
Блок EFI у автомобиля нового образца, DCM3.7. Для специалистов в чиптюнинге это означает одно - блок это очень капризен в работе, нередки случаи, когда блок "ложится", т.е. после прошивки не выходит на связь или слетают калибровки иммобилайзера, форсунок и прочие адаптации. Поэтому для работы с ним использовали только оригинальный прибор Итальянской фирмы Alientech.
Время на работу ушло около 4 часов. Контроль сажи отключили, от увеличения мощности хозяин отказался.