Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Отключение DPF (сажевого фильтра) KIA BONGO 2013 год

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты



посетил наш автосервис грузовичок корейской сборки фирмы KIA



автомобиль практически новый, 2013 год, пробег по одометру всего 19000км



Хозяин приехал вынужденно... привез он его с Кореи пару месяцев назад и вот уже автомотический прозжиг стал включаться все чаще и чаще... Уровень масла стал расти быстрее и в скором времени на панели загорелась лампочка "check engine" и "DPF". Автомобиль резко потерял в мощности, перестал набирать обороты и выходить на скорость более 60км час.

Парню посоветовали знакомые обратиться к нам - и вот автомобиль уже в нашем боксе.



Проблема с сажевым фильтром налицо. И вариант ее решения мы видим один - программно отключить полностью и контроль и авто прозжиг сажевого фильтра. А зщатем обязательное его физическое удаление



Блок EFI у автомобиля нового образца, DCM3.7. Для специалистов в чиптюнинге это означает одно - блок это очень капризен в работе, нередки случаи, когда блок "ложится", т.е. после прошивки не выходит на связь или слетают калибровки иммобилайзера, форсунок и прочие адаптации. Поэтому для работы с ним использовали только оригинальный прибор Итальянской фирмы Alientech.



Время на работу ушло около 4 часов. Контроль сажи отключили, от увеличения мощности хозяин отказался.