Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Чип тюнинг и отключение DPF Kia Sorento 2010

Обратился к нам владелец данного автомобиля уже после диагностики в одном из автоцентров с просьбой - отключить сажевый фильтр.



Немного забегу вперед и скажу - как потом уже показало вскрытие - сажевый фильтр был забит настолько, что выхлопные газы вообще не выходили, в итоге почти разорвало интеркулер ( он лопнул и раздулся), лопнул резиновый шланг подачи воздуха и постоянно выскакивала ошибка по датчику давления турбины, что отправляло автомобиль в аварийный режим... но это все показало вскрытие, а пока загоняем автомобиль в бокс, делаем диагностику - ошибок по системе сажи нет, есть ошибка по датчику давления турбины и все... Но опыт с данными авто уже есть и практика показывает, что просто так эта ошибка не появляется и скорей всего турбина, равно как и сам датчик исправны, а проблема именно в том, что сажевый фильтр забит.



Выписываем наряд-заказ и отправляем человека домой. Снимаем блок ЭБУ, считываем - корректируем и записываем назад прошивку. в прошивке отключаем контроль сажевого фильтра, убираем турбояму, настраиваем работу двс под нашу солярку, увеличиваем мощность со 197 лс до 229 лс, оптимизируем работу пары "АКПП - ДВС" и еще многое по мелочи. К вечеру отдаем автомобиль и через пару часов звонок хозяина - мол, опять загорелся чек энджин и автомобиль ушел в аварийный режим...



Вскоре человек у нас уже и диагностика показывает ошибку по датчику давления турбины. Отправляем хозяина срочно вырезать сам сажевый фильтр.



Чем все закончилось - я уже написал вначале. Но сейчас повторюсь для тех, кто еще сомневается - отключать - удалять сажевый фильтр еще или нет. Мой совет однозначный - ДА. Данный автомобиль - живой пример того, к чему может привести забитый сажевый фильтр. А ведь ошибок по нему не было и владелец из-за этого и не сразу пришел к тому, что проблема в нем - было пройдено много автосервисов, замена турбины и еще потрачено немало денег... да и потом вскрытие показало - лопнул интеркулер, порван шланг подачи воздуха и слава богу это все... а ведь могло быть и больше последствий.



Сейчас автомобиль обрел вторую жизнь - стал динамичнее, адекватнее реагировать на педаль газа, снизился расход топлива



Время потратили на перепрошивку - 5 часов