Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Lexus GX460 — две авто с одной проблемой — Система продувки катализаторов



Два Лексуса GX460 с одной и самой распространенной для них проблемой - проблема с системой продувки катализатора
Немного слов, для тех, кто не в теме - данная система стоит на многих Toyota - Lexus класса "джип", задача ее - в определенное время продувать катализаторы, чтобы они служили дольше.
Система вроде бы неплохая и задача у нее нужная... Да вот со временем дает она сбой... То соленойды из-за влаги, попадания в них грязи, воды и пр. выходят из строя, то насос перестает "качать" воздух, то сами катализаторы все таки забиваются и их уже невозможно продуть...
В общем, со временем она начинает доставлять проблемы владельцу автомобиля. А так как блок эбу контролирует ее работу полностью, то малейшее отклонение от заданных параметров и автомобиль "уходит" в аварию... Кто сталкивался - тот знает, что машина практически перестает ехать... автомат не переключается и максимальная скорость у автомобиля становится 30-50км в час...

Решают эту проблему двумя способами

1. Установка обманок. Поставили обманку и забыли о проблеме. Но не навсегда... Задача обманки - дать "понять" блоку эбу, что все хорошо, все работает и исправно. Что в таких случаях делает ЭБУ? Он исходит из того, что все рабочее и должно работать. А раз должно - то блок эбу "помогает" - в нужный момент подливает топливо, корректирует УОЗ... Но по факту ничего не работает. Стоит обманка. И все корректировки блока эбу приводят к увеличенному расходу топлива и к сокращению срока службы катализатора. Также сильно от этого страдает дорогостоящие передние лямбды, которые долго издевательства не выносят и отказываются работать. В итоге - автомобиль опять в "аварийном" режиме

2. Вариант программного отключения. Самый верный и оптимальный способ решения проблемы, если бы не одно НО. На самом деле в данной сфере услуг много тех, кто их оказывает, но что делается и как - не знает. Т.е. человек банально покупает готовую прошивку под авто у калибровщика, надеясь на порядочность и честность последнего... А калибровщик "забывает" предупредить, что данную систему он отключил не полностью, а только убрал маску ошибок. что это значит? - это означает, что ошибок теперь нет, чек не горит - они программно стерты, но проблема осталась. Теперь машина не едет, но при этом не на что не "жалуется" - чек не горит. И Горе чиптюнер отправляет человека дальше. Мол, я все сделал, видишь - чек не горит. а почему не едет = ХЗ. Не в моей компетентности это...

Именно с такой проблемой и приехал к нам один из этих лексусов. Владелец объяснял нам, что ему все сделали. Нужно лишь провести диагностику - почему авто не едет. Когда мы считали прошивку и глянули, то все стало понятно...Маску ошибок убрали и все.. более того, некорректная настройка УОЗ и прочих параметров дополняла картину. На вопрос, где вам все это наворотили - владелец назвал одно из гаражных мест, не будем его тут указывать. Где "тупо" льют прошивку, не имея никаких даже базовых знаний в работе с топливными картами...

В итоге владелец заплатил заново всю сумму...


На сегодняшний день мы единственные во Владивостоке, кто полностью, раз и навсегда отключает систему продувки катализатора на всех Toyota- Lexus. Также вам с этим помогут те автосервисы, кто сотрудничает с нами.

Поэтому, если вы не хотите дополнительно потратить свои деньги, время и нервы - подумайте, стоит ли обращаться в непроверенные места, особенно если цена на удивление низкая, либо "специалист" вам не может внятно все рассказать, что он будет делать и как..

Мы занимаемся чип-тюнингом и настройкой автомобилей с 2007 года. У нас развивающаяся дилерская сеть по РФ. отзывы, наши работы и репутация - подтверждение тому, что мы знаем, что делаем и делаем это качественно. А если не знаем, то разбираемся и в итоге все равно делаем качественно)))

В работе использовали калибровки - ISS