Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Lexus GX470 — много автомобилей с одинаковыми проблемами — 0420, EVAP



GX470 мы насчитали уже более 2 десятков и по памяти - только пара-тройка приезжали без каких-либо проблем с экологическими системами - просто с желанием повысить мощность. Всем остальным требовалось обязательное решение проблем, связанных с такими системами, как:

- Низкая эффективность работы катализаторов. Сканером светятся ошибки 0420, 0430. На табло - елочная гирлянда. При таких ошибках автомобиль находится в аварийном режиме. Повышенный расход топлива, ухудшение в динамике - как следствие этого режима. Причина этих ошибок обычно одна - низкокачественный бензин. И если у автомобилей, работающих на 95 бензине - шансов попасть в этот список меньше, то эксплуатация на 92 бензине выходит "боком". Почему - то "в народе" сложилось мнение, что 92 бензин лучше. Чище, что ли... И для моторов с большим объемом он очень даже подходит. Потеря в мощности сильно не чувствуется, а при стандартном расходе около 20 литров разница в стоимости 95 и 92 бензина за месяц выходит в хорошую сумму. и льют владельцы GX470 и других подобных авто 92 бензин. Не спорю, может по кол-ву присадок он и чище, меньше там их. следовательно - чище будут свечи. Но анти-детонационные характеристики его ниже. Да и 92 бензин по регионам сильно отличается. Не факт, что местный 92 бензин таковым и окажется.. а вдруг еще ниже октановое число?

В итоге умирает катализатор.

- вторая типичная проблема - это система вентиляции бензобака EVAP. За время эксплуатации многие элементы в ней выходят из строя и владельцу проще избавиться от нее, чем восстанавливать.

У нас есть грамотные наработки по отключению всех этих систем. Именно отключению, а не затиранию ошибок. Когда чек энджин вроде бы не горит, а автомобиль все равно и "жрет" бензин и не едет... Естественно, мы не используем обманки, ввертыши и прочие вещи, которые - как показала практика - работают неэффективно.

Ну а что касается непосредственно чип-тюнинга - то прирост составляет в пределах 20-23лс на 95 бензине. И на исправном автомобиле прирост чувствуется. Автомобиль едет легче, разгоняется быстрее.