IntelScan Service
Федеральная сеть по чип-тюнингу
ул. Бородинская 20а Пн-Пт 9:00 - 18:00

Mazda CX7 2010 2300 turbo — чип тюнинг и отключение кислородников

Владелец этого автомобиля обратился с жалобой на повышенный расход топлива. Входящая диагностика показала, что задний кислородный датчик выдает сигнал "бедная смесь", в то время, как передний - наоборот "богатую". Из чего был сделан вывод - катализатор забит и следовательно - необходимо его удалить



Ошибка в блоке ЭБУ также говорила о том, что катализатор забит или неисправен задний датчик кислорода. Как следствие - автомобиль находился в аварийном режиме.Отсюда и повышенный расход топлива



Через 5 часов автомобиль был готов. Увеличили мощность на 38лс, убрали турбояму и настроили работу дросселя на более агрессивную манеру езды.



Программно отключили задний кислородный датчик, тем самым вернув автомобилю заводской расход топлива



Настроили прогревочные карты, сместив обороты прогрева ниже заводской нормы - что опять же даст снижение расхода в целом



Повысили лимит момента и расширили его рабочий диапазон