Федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Удаление DPD (сажевого фильтра) MMC Fuso-Canter 2008



Проблема с сажевым фильтром на этих авто происходит довольно часто, впрочем, как и на др грузовиках. И дело тут не в надежности системы или автомобиля в целом, а в плохом качестве нашего дизельного топлива. Поэтому наш совет владельцам грузовых автомобилей - удалять и отключать систему DPF-DPD заранее, на заведомо исправном авто и в удобное вам время. В случае выхода из строя DPF системы проблему придется решать незамедлительно, так как во-первых, автомобиль в аварийном режиме и практически не едет, во-вторых, эксплуатация на таком авто чревата поломкой турбины и двс. А автомобиль как правило рабочий, т.е. день-два неожиданного простоя - это потеря работы и денег.



Ладно, это было отступление.. Данный автомобиль приехал уже с ошибками в блоке ЭБУ, на панели горит лампочка Чек энджин и лампочка DPF. Автомобиль потерял в мощности, обороты не набирает, скорости тоже нет. Со слов хозяина - сначала перестал включаться автоматический прозжиг, затем прозжиг принудительный с кнопки и на следующий день автомобиль ушел в аварийный режим. Стандартная ситуация....



Диагностика показала еще много ошибок, помимо проблем с сажевым фильтром, ошибка по системе EVAP, по датчику расхода воздуха.... Объяснили хозяину, что проблему решим только с сажевым фильтром. по остальным ошибкам, если появятся заново - нужно ехать в авторемонт



Хозяин согласился, выписали наряд - заказ и отпустили его домой. А сами сняли блок EFI, считали прошивку, отключили контроль всех датчиков в системе DPD, также убрали автоматический прозжиг, принудительный прозжиг. в общем, исключили эту систему из автомобиля, перевели авто на стандарт Euro2.



Позже завели автомобиль, дали ему поработать с пол часа, чтобы проверить работу всех систем и убедиться, что мы все сделали верно.



Ошибок не появилось, автомобиль стал набирать обороты, заработал мягче и перестал трястись.



Время на проведение данной работы - 5 часов